[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Заставьте Pinterest работать на вас
13:59
Заставьте Pinterest работать на вас
Заставьте Pinterest работать на вас

Pinterest – одна из более действенных для проведения рекламных мероприятий онлайн-платформ.

Невзирая на то, что она была запущена всего три года вспять, сейчас соц сеть Pinterest является третьей по популярности в США, уступая только Facebook и Twitter. Очевидно, рекламщики с самого начала рассмотрели в этой визуально-ориентированной платформе большой коммерческий потенциал, но многие до сего времени не убеждены, как воплотить этот потенциал с наибольшей выгодой.

Часть препядствия заключается в поисковых системах. Никто не знает, какой «вес» Гугл присваивает коллекциям на Pinterest, либо какие требования он к ним предъявляет. Понятно только, что Гугл старается действовать в интересах юзеров, а на реальный момент более миллиона человек выражают свою заинтригованность сетью Pinterest. Беря во внимание этот факт, можно выработать несколько беспроигрышных приемов маркетинга на Pinterest. Вот они:

Создавайте уникальные коллекции

Создавая коллекцию, дайте ей оригинальное, насыщенное ключевиками заглавие. Как ни удивительно, далековато не все делают этот обычный прием. Проведите поиск по запросу, звучащему, например, как «красивые вещи» - вы отыщите 10-ки, если не сотки коллекций с таким заглавием, что автоматом делает его никчемным в контексте поискового продвижения.

Заместо очевидного «красивые вещи», дайте собственной коллекции заглавие, которое так либо по другому отражает сущность включенных в нее изображений. К примеру, «Люкс-аксессуары для ванной комнаты» либо «Ретро-мода 1960-х» - это высококачественные, отлично оптимизированные по ключевикам наименования, которые наверное появятся в поисковой выдаче по релевантному запросу.

Редактируйте описания изображений

Создавайте описание для каждого включаемого в коллекцию изображения и втыкайте в него ссылки.
Выгода прикрепления ссылок к описанию явна: вы сможете направлять юзера на веб-сайт собственной компании, собственный блог либо свою страничку в другой социальной сети. Вероятнее всего, в ближнем будущем ситуация поменяется. Поисковая машина Гугл уже сейчас учитывает «социальное присутствие» веб-сайта при определении степени его благонадежности.Количество фолловеров и репинов ваших изображений – это прямые характеристики вашей влиятельности в Pinterest.

Оптимизируйте наименования изображений

Дайте собственному изображению описательное и оптимизированное по ключевикам заглавие. Например, если вы выкладываете фото клубники в шоколадной глазури, назовите его «клубника-в-шоколадной-глазури.jpg».

Добавьте новые социальные кнопки

В текущее время нет признаков того, что Гугл учитывает лайки, подписчиков либо репины («repin» - аналог ретвита в Pinterest) при анализе вашего присутствия в Pinterest. Не считая того, вы сможете приправить описание (на которое, к слову, отводится 500 символов) релевантными ключевиками. Хорошо составленное описание существенно подымет поисковый рейтинг ваших изображений в Гугл Images.Дает ли заглавие вашего изображения какую-либо информацию о нем, либо смотрится как глупый набор цифр и букв, вроде «d676ewe_89hh_uyter.jpg»?Строчки, состоящие из случайного набора знаков, ничего не молвят поисковым системам об изображении, и, очевидно, по схожим запросам никто не проводит поиск.

Существует довольно высочайшая возможность, что в один прекрасный момент поисковые методы Гугл сумеют их учесть, потому сделайте так, чтоб юзеры могли просто делиться вашими изображениями и так же просто подписываться на ваши обновления. Для этого для вас всего только необходимо добавить кнопки Pinterest на собственный веб-сайт (как, например, кнопки «Мне нравится» и «Поделиться» от Facebook).

Изберите правильную стратегию

Если вы желаете извлечь максимум из соцмедиа-маркетинга, вы должны избегать прямого, очевидного продвижения собственных товаров либо услуг – заместо этого пытайтесь укрепить репутацию собственного бренда в целом и начните прямое общение со собственной мотивированной аудиторией. В этом смысле маркетинг в Pinterest ничем не отличается от маркетинга на Facebook.

Комментируйте коллекции других юзеров, делитесь их изображениями, подписывайтесь на животрепещущие вам коллекции, бренды и призывайте юзеров комментировать ваши записи. Запомните – компании, использующие Pinterest только как очередной канал распространения рекламы, не привлекут внимания юзеров этой сети.


Просмотров: 488 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]