[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Стоит регистрировать бренд на Myspace?
13:59
Стоит регистрировать бренд на Myspace?
Стоит регистрировать бренд на Myspace?

Если вы вдруг что-то пропустили - Myspace ворачивается. Да, вы всё правильно прочли. Myspace, в прошедшем фаворитная социально-медийная платформа, опять набирает юзеров. За последние Четыре месяца на ней зарегались 20 четыре миллиона людей. Стоит опять связывать собственный бизнес с этим обслуживанием?

Сейчас на Myspace около 30 6 миллионов юзеров.Даже бренды, не относящиеся к музыкальной промышленности, могут использовать Myspace. Вы слышали о новейшей компании Gap? В ней участвуют детки знаменитых музыкантов, они исполняют песни, которые вначале пели их предки. При помощи Myspace, Gap не только лишь показал новые музыкальные видео, да и сделал так, чтоб артисты сделали плейлисты на страничках Myspace, связанные с этой рекламой. Это обычный метод вербования новых клиентов, которые ранее не растрачивали время на определённый бренд.

Сейчас у него прекрасная планировка, в духе Pinterest-Tumblr, с очень большенными изображениями, полноэкранным видео и содержанием, которое можно перемещать. Юзеры также могут создавать плейлисты и делиться ими с друзьями на Facebook и Twitter. На веб-сайте на данный момент обилие музыки.

Зарегистрироваться на веб-сайте не составит труда, а после того, как вы это сделаете, у вас появятся функции, при помощи которых можно будет сделать симпатичную страницу, содержащую биографию, изображения и ссылку на веб-сайт. Можно будет избрать изображения и мультимедиа, представляющие ваш бренд. Превосходный метод установить связь со своими клиентами. Сейчас, когда веб-сайт сосредоточен на музыке, можно представить, что фактически все в этой промышленности будут на нём. Жалко, естественно, что не все большие издания есть на Myspace, к примеру, такие как Rolling Stone и Billboard. Оба этих журнальчика имеют дело с музыкой, и внешний облик веб-сайта, большие изображения и мультимедийное содержание могли бы расширить их рынок.

И хоть это и вдохновляющий символ, может быть сейчас уже очень поздно. Но в реальный момент на MySpace наблюдается оживление.Давайте трезво поглядим на «новый» Myspace. Этот веб-сайт перетерпел радикальное изменение.

В общем, у Myspace есть потенциал. И хотя он никогда не станет выше Facebook, Twitter, Instagram, но ему это и не надо. Myspace – это просто ещё одна социально-медийная сеть, которая даёт людям возможность выразить себя как-то по другому. Она совершенно подойдёт для тех, кто занимается искусством, так как музыка и фото – вещь симпатичная. Но у Myspace могут появиться некие трудности с восхождением, до того как к ней присоединятся ведущие бренды. Но, если всё сделать верно, Myspace вправду может посодействовать брендам перейти на новые местности, в особенности юному популяции, потому что 70% этого общества составляют люди 30 5 лет и ниже.

Просмотров: 475 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]