[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Статья Nextag о монополии Гугл
13:46
Статья Nextag о монополии Гугл
Статья Nextag о монополии Гугл

Исполнительный директор Nextag Джеффри Катц написал статью в Wall Street Journal, в какой обвинил компанию Гугл в том, что она является монополией в области Internet.

Статья Nextag о поисковой машине Гугл

1) Гугл навязывает правила

Как утверждает Катц, Гугл употребляет собственное положение поискового гиганта, чтоб навязать правила для поддержки собственного приемущества. При всем этом компания применяет сложные методы в пользу собственных товаров и услуг, которые являются, в конечном итоге, непременно, более релевантными в результатах поиска.

2) Нечестная борьба Гугл с соперниками

Согласно Уорду, необходимо навести все свои усилия на развитие собственного бизнеса, не связанного с Гугл. В данном случае никакие новые конфигурации данной поисковой машины не будут жутки бизнесу.

3) О поисковых результатах Гугл

Так было ранее, сначала работы Гугл. На данный момент же первыми в перечне результатов поиска оказываются веб-сайты компаний, которые заплатили Гугл за такую льготу.

Статья Nextag: как поправить Гугл

Предложения Катца по поводу исправления Гугл ординарны. Во-1-х, компания Гугл должна быть прозрачной в вопросе работы поисковой машины, верно разъяснив, при каких критериях рекламодатели сумеют получать наилучшие места в результатах поиска, и какие места созданы для принадлежности Гугл. Во-2-х, компания Гугл должна обеспечить доступ юзерам к объективным поисковым результатам, независимо от того, какая компания либо организация обладает определенными сервисами. В-3-х, Гугл должна обеспечить равный доступ всем компаниям к способности подачи рекламы, независимо от того, являются ли они соперниками Гугл.

Что все-таки делать web-сайтам, в том числе Nextag, которые мучаются от поисковой машины Гугл? Эрик Уорд предложил стратегический совет для профессионалов по маркетингу: запамятовать о Гугл, и это, вправду, поможет повысить рейтинг странички в Гугл.Согласно статье Катца, нетрудно увидеть тот факт, что когда Гугл заносит еще одно изменение в свои методы, это причиняет значимый вред соперникам Гугл, в том числе компании Nextag.Компания Гугл ответила на статью Катца утверждением, что все конфигурации, связанные с поисковой машиной предусмотрены только для того, чтоб оказать помощь в поиске юзерам поисковой машины, а не для того, чтоб способствовать непосредственно каким-то web-сайтам. Вправду, процесс поиска всегда будет являться игрой с нулевой суммой: пока один веб-сайт становится выше по рейтингу, другой веб-сайт оказывается ниже.Согласно Катцу, многие люди веруют, что если ввести запрос в строчку поиска, в поисковых результатах будет отображаться перечень более релевантных веб-сайтов, но это не является правдой.

Просмотров: 589 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]