[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 7 » Способности Facebook для развития маркетинга рынка туризма
12:27
Способности Facebook для развития маркетинга рынка туризма
Способности Facebook для развития маркетинга рынка туризма

Как это сделать? Читайте ниже.Сначала считаем необходимым упомянуть, что не так давно Facebook расширил бета-версию собственной Graph Search, предоставив массу новых способностей для рекламщиков, работающих в сфере туризма. Если вы являетесь обладателем отеля, ресторана либо турфирмы, Graph Search поможет для вас повысить видимость для новейшей аудитории. Удостоверьтесь, что ваша страничка оптимизирована для Graph Search - для этого нужно указать ваше четкое местопребывание на аккаунте в Facebook, и опишите туристские услуги, которые вы сможете предложить.


Ни для кого не тайна, что покупательские решения современных потребителей почти во всем (если не во всем) основываются на инфы из разных соц сетей.Согласно исследованию PhoCusWright, посвященному воздействию соц медиа на рынок путешествий в Две тыщи двенадцать году, более 75% путников употребляют социальные сети для нахождения инфы, касающейся покупок, в то время как 30% - для нахождения инфы, связанной конкретно с путешествиями.Не стоит уточнять, что положительные отзывы и советы этих юзеров относительно соц медиа имеют огромное значение для компаний, работающих в сфере путешествий, так как из положительного пользовательского опыта можно извлечь огромное количество рекламных преимуществ.

Рекламные ходы, заслуживающие внимания

Обратитесь к юзерам с просьбой оставлять отзывы о вашей компании – это повысит вашу популярность.

Беря во внимание то, что путники все почаще обращаются к соц сетям в поиске инфы, касающейся покупок во время путешествия, рекламщики могут извлечь пользу для собственной компании, публикуя и продвигая контент при помощи платной рекламы.

Не следует забывать и о публикации постов в блогах, описывающих ваши услуги и предоставляющие, например, фото вашего отеля. Попросите ваших клиентов оставлять на веб-сайте отзывы и учавствовать в обсуждении вашей компании – схожая стратегия приведет к расширению клиентской базы и увеличению вашей репутации.

Какие способы следует использовать и поощрять?

Согласно исследованию PhoCusWright относительно воздействия соц медиа на туризм, более 52% юзеров Facebook начинают планировать поездку после просмотра фото знакомых и друзей. Таким макаром, публикация фото в Facebook открывает перед обладателями турфирм либо гостиниц фактически неограниченные способности. Привлечь внимание потребителей и расширить клиентскую базу поможет нередкое обновление фото, связанных с компанией и ее деятельностью.

Поощрять следует и публикацию отзывов со стороны клиентов, так как конкретно они играют решающую роль при принятии юзером решения о том, следует ли воспользоваться услугами данной компании.

Не стоит забывать и о том, планируя путешествие, клиенты просматривают более 1-го веб-сайта. Потому, заметив, что юзер показал энтузиазм к вашей компании, но покинул веб-сайт, постарайтесь перенаправить его назад. В этом для вас поможет Facebook Exchange – маркетинговая платформа, позволяющая выслеживать поведение юзеров и оказывать влияние на него.


Категория: Соц сети | Просмотров: 472 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]