[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Расцвет Twitter: как сервис СМИ перевоплотился в медиа-гиганта
15:57
Расцвет Twitter: как сервис СМИ перевоплотился в медиа-гиганта
Расцвет Twitter: как сервис СМИ перевоплотился в медиа-гиганта

По сообщениям профессионалов, многие социальные СМИ проводят анализ публичного представления, и данной теме уделяется отдельное внимание на конференциях по веб маркетингу. Спецы анализируют через Twitter конфигурации публичного представления, которое может воздействовать на цены акций.

Twitter - экономический предсказатель

Поразительно, что не только лишь рекламщики направили внимание на социальные медиа. То, что творят программеры за закрытыми дверями в Манхэттене, может иметь неописуемо огромное значение, и может перевоплотиться в реальные баксы и центы, не глядя на то, что, на 1-ый взор, работа рекламщиков по анализу публичного представления может показаться ерундой.

В прошедшем месяце можно было следить подобные модели интернет-торгов в действии, когда акк Associated Press на Twitter был взломан, и были разосланы неверные сообщения о взрыве в Белоснежном доме и о том, что президент Обама ранен. В итоге, всего за пару минут рынок акций свалился в цены на 100 30 млрд баксов!

Беря во внимание, что услуга является новинкой, не тяжело осознать, что юзерам может быть полезен таковой медиа-сервис.В другом своём сообщении Twitter объявила, что ведет переговоры с NBC и Viacom о вероятном сотрудничестве в распространении интернет-телевидения.Состоялось также очередное увлекательное событие, Comedy Central, использовавший хэштег # comedyFest - 1-ый в истории комедийный фестиваль, охвативший всю сеть Twitter.

Twitter – империя развлечений

Сервис Twitter #music, представленный в прошедшем месяце, компания обрисовывает как «новую услугу от Twitter, которая изменит метод поиска музыки».

Естественно, Twitter - не 1-ая соц медиа-платформа, разработчики которой акцентируют внимание на том, что сервис анализирует активность юзера в социальной сети, беря во внимание его вкусы и предпочтения, что позволяет предлагать контент, который будет отражать конкретно его желания.

Не принципиально, сколько раз вы упомянули Чарльза Мингуса, Дэйва Брубека либо Чарли Паркера, сервис как и раньше предоставляет для вас новинки престижной поп-музыки.Уязвимость и безопасность Twitter были подвергнуты критике, данный инцидент выявил необходимость Twitter привести систему безопасности в порядок. Беря во внимание экономическую значимость деятельности Twitter в современном мире, большим брендам не мешало бы проводить периодическое обучение для тех, кто имеет доступ к управлению Twitter аккаунтами компаний, а именно, объяснить опасность фишинга и обеспечить высшую сложность паролей (сочетания букв, цифр и знаков).Не считая того, было бы хорошо запретить сотрудникам входить в акк организации со собственных телефонов, потому что эти устройства просто можно утратить.

Twitter – территория юмора

Как не так давно писал Джейсон Зиноман из New York Times: «Twitter является относительно новым средством массовой инфы, но его популярность посреди комиков вдохновила возвратиться к старенькому стилю: экономическим остротами».

Не так издавна Крис Броган на последней встрече #tmmTV SoMe Awards на Гугл Plus высказывал нечто схожее: «Мне нравятся некие хорошие шуточки в приложении Vine». Потом он упрекнул рекламщиков в том, что они не так в курсе событий в мире, как комики.

Зиноман писал: «... если популярность Twitter имеет какие-либо характеристики, юмористы будут играть ведомую роль в исследовании пределов Vine как художественного выражения».

Экономика, музыка, телевидение и юмор - что все это означает?

Сеть Twitter стремительно перевоплотился в силу, с которой нельзя не считаться, и сейчас это не просто метод разговаривать вместе, а средство, позволяющее экономистам предвещать движения на бирже, компаниям — знакомит юзеров с новейшей музыкой и фильмами, творческим людям — выразить себя заного. Когда нам встречаются такие сервисы, необходимо спросить себя: «В чем значимость этого маркетинга?»

Беря во внимание, что на Суперкубке Две тыщи тринадцать преобладала реклама, использующая хэштеги, можно с уверенностью сказать, что Twitter принят как юзерами, так и средствами массовой инфы.

Потому что Twitter является местом, где возникают самые свежайшие анонсы, его можно именовать воплощением СМИ в реальном времени. Где еще в соц медиа вы сами сможете сказать новость, а потом откомментировать её с таковой же эффективностью, как на Twitter?

Навряд ли та маленькая группа людей, которая собралась когда-то, чтоб изобрести Twitter, понимала, что их проект перевоплотится в СМИ в реальном времени.

Просмотров: 415 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]