[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Онлайн-контент и реклама
13:34
Онлайн-контент и реклама
Онлайн-контент и реклама

Согласно данным, приобретенным компанией Digital Advertising Alliance в итоге опроса, большая часть янки ценят возможность получать Интернет-контент безвозмездно и положительно относятся к Интернет-рекламе, в особенности если она привязана к их интересам.На вопрос, что было бы предпочтительней – случайная реклама продуктов и услуг, либо же реклама, касающаяся товаров и услуг и привязанная к интересам юзера, 70% опрошенных произнесли, что предпочитают 2-ой вариант.Опрос также был ориентирован на исследование воздействия Интернет-рекламы на принятие решений о покупке: 42% опрошенных произнесли, что совершают покупки после просмотра какого-нибудь маркетингового объявления. Из Одна тыща юзеров 50% говорят, что онлайн-реклама помогает им сберечь, как средства, так и время; 58% высказали мировоззрение, что Интернет-реклама посодействовала им приобрести продукцию, о существовании которой в ином случае они бы и не узнали.

Отношение юзеров к онлайн-рекламе

Согласно опросу, проведенному компанией Digital Advertising Alliance, 92% из Одна тыща опрошенных янки говорят,что конкретно в способности безвозмездно получать из Веба информацию, касающуюся новостей и погоды, видео и аудио контент, также безвозмездно воспользоваться электрической почтой, блогами и соц сетями, и заключается основная цель Веба.В согласовании с другими данными, наименее 10% опрошенных высказали мировоззрение, что предпочли бы платить за возможность доступа к блогам, веселительным веб-сайтам и соц сетям, если б это гарантировало отсутствие Интернет-рекламы; 75% юзеров заявили, что они согласны мириться с имеющейся Интернет-моделью, где бесплатный контент сосуществует с маркетинговыми объявлениями.Проведенный ранее в опрос касался дела американских юзеров к имеющейся модели онлайн-рекламы, акцентируя внимание на рекламах, основанных на Интернет-технологиях.

Причины, беспокоящие юзеров

Около 17% опрошенных янки заявили, что полностью доверяют государству относительно Интернет-рекламы; 61% выразили отрицательное отношение к этому вопросу, а 20% затруднились ответить. Согласно данным, касающимся другого вопроса, более 45% опрошенных заявили, что не поддержали бы закон, регламентирующий внедрение инфы в Интернет-рекламе, если б он ограничивал возможность доступа к такому бесплатному контенту, как блоги, аудио и видео.

Главной неувязкой, беспокоящей юзеров, является так именуемая «кража личности». Большой процент юзеров подтвердил, что эта неувязка тревожит их еще больше, чем вирусы, вредная информация, кибербуллинг и даже правительственный надзор за информацией в сети.


Просмотров: 453 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]