[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 7 » Новые странички бренда на Facebook
12:23
Новые странички бренда на Facebook
Новые странички бренда на Facebook

Юзеры брендовых страничек на Facebook должно быть направили внимание на объявление на верхнем поле главной странички, предупреждающее их о том, что скоро будут введены новые странички бренда.

Уже на данный момент вы сможете поглядеть, как будет смотреться ваша страничка и опробовать новые функции. Как будут работать новые брендовые странички, и каковы их свойства, подробнее в данной статье.

Особенности и достоинства новых страничек бренда

Главной особенностью новых брендовых страничек станет возможность прибавления большой и уникальной фото марки, также выдвижение на 1-ый план важнейших новостей в Хронике вашей брендовой странички. При помощи этих функций новые странички бренда станут не только лишь более симпатичными для юзеров, да и позволят им получить резвый доступ к последнему контенту. Более того, юзеры сумеют обмениваться личными сообщениями прямо на страничке бренда.

Вы, возможно, увидели, что странички бренда Facebook похожи на брендовые странички Twitter. Но отметим, что новое оформление страничек на Facebook больше подходит для брендов:

1. Формат головного фото на Facebook нравится юзерам;

2. Главное фото не является ссылкой, и юзеры не перебегают на главный веб-сайт компании, случаем нажав на фото;

3. На Facebook хорошо обмыслено место для контента с «лайками», что позволяет юзерам получить доступ к самому пользующемуся популярностью контенту (в большинстве случаев, к видео).

Свойства новых страничек бренда

1. Главное фото. Главное фото брендовых страничек аналогично фото обыкновенной странички юзера Facebook Хроника. Заметим, но, что главное фото брендовой странички не должно содержать информацию о ценах продукта, либо скидках на него, контактную информацию, ссылки и маркетинговые баннеры. К тому же, новые странички бренда не могут содержать фото, в хоть какой форме оскорбляющие и унижающие третьи лица либо компании.

Маркеры событий. Так же, как и на Facebook Хроника, на брендовых страничках есть маркеры событий. Маркеры событий – главные моменты, которые вы желаете выделить на страничке. При нажатии на маркер, он развернется на весь экран и будет виден всем юзерам странички.

3. Другие фото и ссылки. Другие фото и ссылки будут расположены под главной фото и фото бренда. Обычно, эта информация имеет маркетинговый нрав, потому отнеситесь к её отбору пристально. Конкретно этот контент делает вашу страничку пользующейся популярностью. Facebook позволяет загрузить Двенадцать маркетинговых фото и ссылок.

4.2. Фото бренда. Фото бренда находится в правом верхнем углу странички и наезжает на главное фото. Facebook советует загружать квадратное изображение с расширением минимум 180х180 пикселей. Брендовые странички сумеют располагать главный маркер в высшей части ленты.

До введения новых брендовых страничек осталось меньше месяца. Как считаете Вы?Нововведение от Facebook пойдёт на пользу, как брендам, так и их клиентам? Ждем Ваших комментариев!


Категория: Соц сети | Просмотров: 451 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]