[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Новогодний сезон
13:39
Новогодний сезон
Новогодний сезон

Что можно предложить клиентам в конце Две тыщи двенадцать года? С одной стороны есть два типа классической рекламы. 1-ый тип ? иллюстративно-изобразительная (макетная), которая хороша в популяризации продуктов и услуг, но плоха в превращении онлайн гостей в фактически покупателей. 2-ой тип – контекстная реклама (оплачиваемый поиск), которая в свою очередь увеличивает потребительские аппетиты, что благоприятно влияет на уровни продаж.Любителям же «золотой середины» может прийтись по вкусу ретаргетинговая реклама, которая в одинаковой мере оказывает влияние как на продвижение, так и реализации. Данная рекламная стратегия очень употребляет cookie-файлы, чтоб ориентировать графическую рекламу на заинтересованных потребителей, основываясь на их предшествующей поисковой и покупной истории браузера. В итоге маркетинговые предложения получают наименьшее количество просмотров, но зато бренд вначале раскручивается под предполагаемую мотивированную аудиторию.

Обычная и ретаргетингованная реклама

Скоро начнут поступать миллионные инвестиции в рекламу для 1-го из самых выгодных сезонов в зимнем квартале. Новогодние и рождественские празднички ? хороший момент заняться розничной торговлей, которая, но, требуют обмысленных вложений, чтоб помножить прибыли в разы.В последние годы интернет-реклама пользуется все большей популярностью. Богатое обилие тактик продвижения, затрагивающих разные секторы рынка, наверное заинтригуют не только лишь бизнесменов, да и самих рекламщиков.

Цифровые «стеллажи»

Если поглядеть на обыденный магазин и сопоставить посещаемость покупателями главных и перпендикулярных им стеллажей, то окажется, что люди почаще проходят мимо конкретно вторых магазинных прилавков. А сейчас поглядите на это маркетинговое предложение онлайн-магазина:

Как и в случае с на физическом уровне ощутимым магазином, когда клиент только входит в онлайн-магазин, он уже указывает свое намерение приобрести чего-нибудть. А размещение продуктов на самые «ходовые» стеллажи позволяет очень ускорить встречу покупателя с избранным для него брендом. Ему остается только протянуть руку, и положить священное приобретение для себя в корзину.

Видите ли, страничка построена таким макаром, что обычная графическая реклама обретает новый вид: прибыльное размещение предложения, бросающиеся в глаза ярлыки со скидками, особые акции и предложения. Реклама сработает, только бы продуктов хватило!


Просмотров: 468 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]