[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Несколько методов, как завлекать пользовательский контент
13:36
Несколько методов, как завлекать пользовательский контент
Несколько методов, как завлекать пользовательский контент

Создание нового контента является накладным процессом. Большая часть рекламщиков молвят о том, что поочередный приток контента – их основная задачка.

Но, не только лишь сами компании, да и юзеры могут создавать контент. Если продукт высококачественный, то юзер напишет отзыв.Сотрудничество с клиентамиПреданные клиенты могут принести пользу хоть какой компании.

Методы вербования пользовательского контента


Хотя для неких компаний конкурсы не наилучшее решение, они доступны для всех. Вы сможете создавать такие конкурсы:

  • Кто создаст наилучшее видео и выложит его на YouTube с правильными тегами?
  • Кто отправит наилучшую фотографию на Twitter?
  • Кто напишет наилучшее стихотворение о компании?
  • Кто создаст наилучшее видео о компании?
  • Этот перечень можно продолжать нескончаемо. Удостоверьтесь, что веб-сайт либо страничка на Facebook оформлена для проведения конкурсов. Главное, чтоб юзеры сгенерировали довольно контента для продвижения веб-сайта. Этот контент можно использовать в блогах и соц сетях.

    В прошедшем году Южноамериканский Красноватый Крест сделал веб-сайт SavingZombies.com, цель которого - поведать людям о том, что нужно делать в случае апокалипсиса. Веб-сайт содержал контент о календаре Майя, Конце Света и т.д. Веб-сайт стал пользующимся популярностью и привлек неограниченное количество пользовательского контента благодаря конкурсам.

    Онлайн общества
    Создание особых веб-сайтов для отзывов, мыслях и комментариев клиентов является «золотой жилой» пользовательского контента. Хоть какой юзер может бросить комментарий, поделиться соображениями о продукте и т.п. К примеру, таковой веб-сайт Starbucks не только лишь привлек пользовательский контент, да и стал источником мыслях для компании.

    Еще одним удачным примером может быть веб-сайт Breast Cancer Answers (ответы о раке груди). Каждый желающий может задать вопрос и получить ответ спеца. Юзеры могут располагать видео, вести обсуждения и т.п.

    Отзывы
    Отзывы – самый пользующийся популярностью тип пользовательского контента. Сделайте все вероятное, чтоб юзеры писали больше отзывов о товарах и услугах. Связывайтесь с юзерами по почте и через социальные сети. Так именуемый «пользовательский» контент может иметь большущее значение для B2B компании.КонкурсыКонкурсы безупречны для вербования возможных клиентов.


    Если сотрудничество прибыльно для компании, его нужно использовать. Попросите юзеров поучаствовать в рекламе продуктов и услуг, написать несколько отзывов и т.п. Если у клиента есть нужный бизнес (веб-сайт, блог, увлекательный контент), условьтесь о сотрудничестве.

    Взаимная реклама
    Когда юзер делает контент для компании, он рекламирует не только лишь компанию, да и себя. К примеру, если юзер участвует в конкурсе, ему прибыльно поделиться контентом с семьей и друзьями, что завлечет новых клиентов.

    Вывод

    Маркетинг не обходится без пользовательского контента. Используйте любые способности для того, чтоб вынудить юзеров создавать контент. Сотрудничайте с ними по всем фронтам. Контент маркетинг важен, потому пользовательский контент не будет излишним.


    Просмотров: 470 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]