13:36 Несколько методов, как завлекать пользовательский контент | |
Создание нового контента является накладным процессом. Большая часть рекламщиков молвят о том, что поочередный приток контента – их основная задачка. Но, не только лишь сами компании, да и юзеры могут создавать контент. Если продукт высококачественный, то юзер напишет отзыв.Сотрудничество с клиентамиПреданные клиенты могут принести пользу хоть какой компании. Методы вербования пользовательского контента
Этот перечень можно продолжать нескончаемо. Удостоверьтесь, что веб-сайт либо страничка на Facebook оформлена для проведения конкурсов. Главное, чтоб юзеры сгенерировали довольно контента для продвижения веб-сайта. Этот контент можно использовать в блогах и соц сетях. В прошедшем году Южноамериканский Красноватый Крест сделал веб-сайт SavingZombies.com, цель которого - поведать людям о том, что нужно делать в случае апокалипсиса. Веб-сайт содержал контент о календаре Майя, Конце Света и т.д. Веб-сайт стал пользующимся популярностью и привлек неограниченное количество пользовательского контента благодаря конкурсам. Онлайн общества Еще одним удачным примером может быть веб-сайт Breast Cancer Answers (ответы о раке груди). Каждый желающий может задать вопрос и получить ответ спеца. Юзеры могут располагать видео, вести обсуждения и т.п. Отзывы
Взаимная реклама ВыводМаркетинг не обходится без пользовательского контента. Используйте любые способности для того, чтоб вынудить юзеров создавать контент. Сотрудничайте с ними по всем фронтам. Контент маркетинг важен, потому пользовательский контент не будет излишним. | |
|
Всего комментариев: 0 | |