[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Мобильные устройства подрывают позиции ПК в интернет-рекламе
13:56
Мобильные устройства подрывают позиции ПК в интернет-рекламе
Мобильные устройства подрывают позиции ПК в интернет-рекламе

Во-1-х, даже спецы пока не могут обусловиться с понятием «мобильный». Некие спецы, говоря о баннерах, видео, соц сетях и т.п., ставят во главу угла ПК, а всё остальное (телефоны, планшеты и т.д.) обрисовывают термином «мобильный». Во-2-х, спецы не могут обусловиться с тем, как вести статистику по различным устройствам и платформам, ведь те же самые видео либо баннеры могут работать, как на ПК, так и, например, на планшетах.

Истинное и будущее интернет-рекламы

Более того, многие сообразили, что за пиком расходов пойдет и их спад. Основная причина упадка интернет-рекламы на ПК – быстрое развитие мобильных устройств.

Отметим, что совершенно не так давно аналитики были убеждены, что мобильные устройства не станут опасностью для ПК аж до Две тыщи пятнадцать года. Предполагалось, что пик расходов на интернет-рекламу с ПК придется на Две тыщи четырнадцать год, и только позже расходы станут равномерно уменьшаться по мере роста издержек на мобильную рекламу. Аналитики прикинули, что рекламодатели издержут на ПК рекламу в Две тыщи четырнадцать году более 30 5 млрд баксов, а на мобильную чуток меньше - Двенадцать (данные для США). К Две тыщи семнадцать году расходы на рекламу с ПК должны были сократиться до 30 два млрд, а с мобильных устройств возрости до 20 восемь млрд баксов. Что все-таки стало предпосылкой конфигурации прогнозов?

Фактически два десятилетия интернет-реклама на ПК не имела для себя равных, а маркетинговые агентства зарабатывали сотки тыщ баксов, продавая трафик, клики и т.п.Но, в ближайшее время ситуация стала изменяться: мобильные устройства стали отымать у ПК лидирующее место на рынке интернет-рекламы. Что все-таки происходит? Чего ожидать маркетологам в дальнейшем?Пожалуй, одной из самых противных новостей для маркетологов в Две тыщи тринадцать году стала новость о том, что расходы на рекламу на ПК фактически достигнули максимума. Разговор по данным вопросам ведется уже более 5 лет, но ответы так и не найдены.

Все же, разумеется одно: чем больше людей будут воспользоваться планшетами и телефонами, тем меньше у их будет оставаться времени на ПК. Юзеры проводят всё больше и больше времени онлайн, но всё меньше на ПК. интернет-реклама растёт большими темпами, но фактически весь этот рост происходит в мобильном секторе. Другими словами, время, затрачиваемое на ПК контент, медлительно, но правильно, миниатюризируется.

Выводы

  • ПК – газетный бизнес нашего времени. Так же, как и когда-то газетный бизнес, который опровергал, что может пасть жертвой ПК и веба, сейчас ПК опровергают, что им что-то угрожает. Компании, получающие основную массу доходов от интернет-рекламы на ПК, должны как можно быстрее осваивать мобильные устройства.
  • Работать с мобильными устройствами тяжелее. Хотя может показаться, что для мобильных устройств существует только Два главные платформы (Android, iOS), их приложения создаются при помощи разных инструментов, интеграция рекламы в которые просит времени и сил. Работать с ПК еще легче, чем с мобильными устройствами, потому что у их существует непростая система продавцов и покупателей.
  • Просмотров: 644 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]