[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Коротко о гостевом блоггинге, его достоинства и недочеты
13:41
Коротко о гостевом блоггинге, его достоинства и недочеты
Коротко о гостевом блоггинге, его достоинства и недочеты

Считается, что гостевой блоггинг – это резвый и удачный метод заслуги фактически хоть какой рекламной цели, но с этим воззрением согласны далековато не все рекламщики. Они не опровергают его преимуществ для генерации новых ссылок, но выступают против « лишней эксплуатации» способа.

Достоинства гостевого блоггинга

1.3. Не подходит для сотворения положительного стиля бренда. Гостевые блоги, являясь набором ссылок, контента и комментариев юзеров, ничего не молвят о Вашем бренде и почаще могут навредить его стилю. Более того, возможность победы над другими брендами на их же веб-сайтах представляется непонятной. Отметим, что для заслуги таких результатов блог должен быть знатным.

2. Улучшает позиции веб-сайтов на страничке поисковой выдачи. Органические ссылки с высокоавторитетных веб-сайтов облагораживают позиции веб-сайтов в поисковой выдаче, и это понятно всем. Но, если гостевой блог отменно оптимизирован, то Для вас получится прирастить и трафик. Заметим, все же, что оптимизация гостевого блога просит терпения и времени.

3. Улучшение поисковой выдачи по определенным ключевикам. Этот пункт связан с предшествующим: если гостевой блог оптимизирован отменно, другими словами, проработан и контент, и все ключевики, шансы на то, что достаточно редчайшие ключевики выйдут в ТОП по запросам в поисковике, достаточно высоки.

Недочеты гостевого блоггинга

1. Завлекает очень много реферального трафика. Другими словами, юзеры могут посещать Ваш гостевой блог, но не воспользоваться контентом и, как следует, не генерировать нужный трафик. Обычно, подходящий трафик удаётся сгенерировать в тех редчайших случаях, когда контент завлекает много юзеров.

2. Гостевой блоггинг не приносит средств. В общем, гостевой блог должен завлекать юзер на веб-сайт для того, чтоб они заполучили продукт. Но блоги неких веб-сайтов разрастаются так, что поглощают веб-сайт полностью, и он перестаёт приносить доход.

Добавляет веб-сайту авторитетность и создаёт сеть контактов. Гостевой блоггинг позволяет не только лишь привлечь на веб-сайт обыденных юзеров, да и профессионалов по данному сектору рынка. Другими словами, Вы не только лишь обеспечиваете высочайший уровень конверсии, да и налаживаете контакты с людьми, которые могут дать нужный совет либо же указать на новые рынки сбыта.

4. Не отвечают коммерческим целям. Признаем, что серьёзный бизнес на гостевых блогах не делается. Ни учёные, ни инженеры, ни докторы не отыскивают советов в обычных блогах. Более того, они навряд ли воспользуются продуктами и услугами, которые предлагаются на веб-сайтах с гостевыми блогами.

Отметим, что вышеизложенные достоинства и недочеты гостевого блоггинга не дают детализированного представления о дилемме, но посодействуют юзерам обусловиться, использовать этот способ интернет-маркетинга либо нет.

Просмотров: 420 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]