[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Компания Гугл расширяет способности
13:36
Компания Гугл расширяет способности
Компания Гугл расширяет способности

Воспользовались ли вы когда-нибудь обслуживанием Enhanced Campaigns? А может быть, вы уже перебежали на этот вид так именуемых расширенных кампаний?

Если вы еще не направляли внимания на этот сервис, то рекомендуем для вас поскорее поправить это, потому что не так давно компания Гугл объявила о добавлении в сервис Enhanced Campaigns новых функций, нацеленных на положение бренда, которые посодействуют повысить эффективность вашей деятельности.

Новые функции ориентированы на:

  • улучшение результатов кампаний благодаря настройке местоположения, также определения каким образом ваши клиенты совершают покупки: онлайн либо оффлайн;
  • облегчение вербования внимания юзеров;
  • повышение количества оффлайн-покупок и трафика.

Особенности инноваций

Сейчас же ничто не помешает распространению продукции в более больших масштабах.Для оптимизации новых корректив для локального поиска в системе AdWords для вас нужно сделать последующее:Благодаря расширению способностей тагетирования по локациям для вас будет еще проще привлечь к для себя внимание большего количества юзеров, чем вы могли позволить ранее.

Благодаря введению новых функций вы можете расширить гео-таргетинг и, как следует, сделать лучше результаты. Расширенные способности локального поиска посодействуют для вас покрыть весь возможный рынок и, в то же время, усовершенствовать поиск по раздельно взятым регионам. Если ранее было нужно создавать особые гео-таргетинговые кампании, то на данный момент стало вероятным соединять воединыжды их в одну, что увеличивает удачливость и результативность всей маркетинговой кампании в целом.Говоря в общем, сервис «Enhanced Campaigns» соединяет внутри себя многие мобильные функции рекламы, которые ранее использовались довольно изредка из-за трудности их реализации.

Особенности опции функции

  • Надавить на кнопку «Location details» (информация о месторасположении) и избрать опцию «What triggered your ad» (активация рекламы).
  • Нажмите на кнопку «View» (просмотреть) и систематизируйте такие характеристики как время деяния кампании и информация о конверсии зависимо от географических уровней.
  • Отсортируйте локации, которые вы бы желали улучшить.
  • Изберите одну либо две локации.
  • Нажмите на кнопку «Add targets and set bid adjustment» (добавить и отрегулировать таргетирование).
  • Кроме перечисленных выше способностей, новые функции позволяют показывать клиентам ваши предложения, что, в свою очередь, содействует повышению количества оффлайн-покупок.


    Просмотров: 507 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]