[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Как гости веб-сайтов передают сигналы Гугл
13:33
Как гости веб-сайтов передают сигналы Гугл
Как гости веб-сайтов передают сигналы Гугл

После возникновения обновления метода Panda в Две тыщи одиннадцать году, в среде SEO-разработчиков и контент-маркетологов начали уделять особенное внимание качеству работы.

Это животрепещуще и в текущее время, когда создается воспоминание, что Гугл начинает рассматривать и гостей веб-сайтов для того, чтоб найти, заслуживает ли веб-сайт неплохого уровня ранжирования.

Аспекты оценивания

В одной из собственных первых публикаций относительно метода Panda представители Гугл заявили, что он разработан специально для обнаружения и уменьшения ранжирования некачественных веб-сайтов, использующих малоценную рекламу и взятый контент. Речь также шла и о поощрении веб-сайтов, предоставляющих определенную ценность. Но согласно каким аспектам Гугл оценивает уровень веб-сайта?

Через несколько месяцев после пуска метода Panda представители компании Гугл выпустили перечень критериев, по которым они определяют уровень свойства веб-сайта. Посреди черт высококачественных веб-сайтов в статье не раз встречались такие определения как «информативность», «компетентность», «авторитетность»; такие определения как «массовое-производство», «ошибки», «многословность» обрисовывали низкокачественные веб-сайты. Являясь поисковой машиной, Гугл употребляет автоматические системы для сбора инфы о веб-сайтах, которые и оценивают качество веб-сайтов, делая упор на сигналы от гостей. Как это происходит?

Собирая и анализируя информацию о веб-сайте, автоматические системы рассматривают последующие аспекты: наличие огромного количества взятого контента, маленькое количество уника, несоответствие контента странички сниппетам Гугл на страничке результатов ранжирования, ненатуральный язык (следствие переоптимизации), шаблонный контент.Беря во внимание то, что метод Panda является неотъемлемой частью Гугл, мы рекомендуем всем, работающим в сфере продвижения веб-сайтов и маркетинга, серьезно изучить собственный веб-сайт и предоставленную на нем информацию. Постарайтесь оценить собственный контент, делая упор на упомянутые выше аспекты оценки и, если вы обнаружите какие-то несоответствия, постарайтесь решить все проблемные вопросы, до того как автоматические системы Гугл успеют составить о вас негативное мировоззрение.

Сигналы от юзеров – какими они бывают?

Обычно, после чего юзер ворачивается на страничку поисковых результатов и пробует отыскать подходящий ему контент на другом веб-сайте. При помощи таких нехитрых сигналов от пользовтелей Гугл и делает выводы об уровене свойства веб-сайта.

Примерами положительных соц сигналов, получаемых Гугл, и определяющих качество веб-сайта, могут быть репосты на Facebook, Twitter, LinkedIn, Гугл+. Желание поведать о отысканной инфы подтверждает ее значимость и уникальность.

Обычно, эти аспекты оказывают влияние и на реакцию юзеров: зайдя на схожий веб-сайт, они вероятнее всего поторопятся просмотреть его в поисках подходящей инфы и, не обнаружив ее, стремительно его покинут. Потому анализируя веб-сайты, автоматические системы обращают свое внимание на последующие характеристики: высочайшие характеристики «ненужных просмотров», маленькое количество времени, проведенного на веб-сайте и на страничке.Нехорошие сигналы от юзеров,которые получает Гугл, были описаны выше – юзер входит на веб-сайт и, не обнаружив подходящей ему инфы, стремительно его покидает.


Просмотров: 536 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]