[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 7 » Исследование: после исправления ??ошибки метрика Reach на Facebook возросла более чем на 30 один %
12:17
Исследование: после исправления ??ошибки метрика Reach на Facebook возросла более чем на 30 один %
Исследование: после исправления ??ошибки метрика Reach на Facebook возросла более чем на 30 один %

Большая часть хозяев страничек на Facebook, возможно, увидели существенное повышение метрики Reach собственных постов после того, как Facebook объявил об исправлении ошибки, что воздействовало не только лишь на эту метрику, да и на отображение данных в Page Insights.

Юзеры при помощи EdgeRank Checker исследовали около Одна тыща страничек, сравнивая метрику Reach постов, которые были размещены в течение 2-ух дней: Восемнадцать февраля (до объявления инфы об ошибке) и 20 5 февраля (после извещения, когда Facebook попросил хозяев страничек начать находить обновлённые данные). Результаты оказались существенными: изученные странички показали повышение среднего Total Reach на 30 один % на каждого подписчика, Organic Reach выявил средний прирост 40 один % на подписчика, а средний прирост Viral Reach составил Двести 70 5 % на 1-го подписчика.

В собственном сообщении Facebook предупреждает, что на неких страничках может наблюдаться понижение Organic Reach:«Увеличение либо уменьшение Organic Reach находится в зависимости от многих причин, таких как состав ваших подписчиков, когда и как нередко вы располагаете посты и от структуры ваших расходов».EdgeRank Checker не изучал Paid Reach "в связи с высочайшей изменчивостью в маркетинговых кампаниях", но Facebook на прошлой неделе заявил, что рекламодатели с News Feed скоро должны увидеть рост параметра Paid Reach.Итоги данного исследования могут быть несколько ранними, там более что рассматривались данные всего только 2-ух дней.

В итоге роста Reach характеристики Engagement и Shares некординально снизились. Исследование указывает, что в целом Engagement (коэффициент роли) снизился с 0,34 % до 0,29 %, а Shares на 1-го подписчика снизился с 0,04 % до 0,03 %.Повышение Total Reach прошло относительно тихо на различных страничках, но странички с наименьшим количеством подписчиков в целом испытали падение Organic Reach. EdgeRank Checker утверждает, что странички с наименее чем 10 тыщ подписчиков были единственными, которые ощутили падение средней Organic Reach.

Но если исследования продлятся в более широких масштабах, это будет прибыльно для хозяев страничек, потому что у их появится возможность получать более четкие данные о рейтинге страничек.

Категория: Соц сети | Просмотров: 493 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]