[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 6 » И опять побеседуем о SMM
15:54
И опять побеседуем о SMM
И опять побеседуем о SMM

При определении прибыли, которую можно получить при использовании современных соц сетей, часто приходится работать с определенными данными. Так, к примеру, имеет значение статистическая информация,

отражающая эффективность маркетинговой кампании. Проще говоря, необходимо отмечать тегами все ссылки, которые посылаются через современные социальные сети, потому что только таким макаром можно найти их эффективность. Теги, которые были добавлены к ссылкам, передают определенную информацию в Гугл Analytics. Это помогает проводить действенный соц медиа маркетинг (SMM). Стоит растрачивать больше времени на продвижение в Facebook либо Twitter? Отлично ли Pinterest обеспечивает уникальный трафик? На эти и другие вопросы ответят статистические данные эффективности той либо другой кампании. Они безошибочно составят цельную картину того, как удачно работает SMM.

Теги можно добавлять для всех типов ссылок, но повышенное внимание нужно уделить соц сетям. Для того, чтоб узреть закономерности в работе SMM, которые посодействуют в предстоящем принимать верные решения, нужно проанализировать уникальные переменные данные кампании по каждому сообщению, которое содержит ссылку на ваш контент.Нужно сделать несколько URL, используя только-только сделанные списки. В ссылках нужно указывать источник кампании, место для проведения кампании, также ее заглавие. При всем этом заглавие кампании должно отражать ее сущность, к примеру, «однодневная продажа». В конечном итоге получится ссылка вида:

Соц медиа маркетинг. От теории к практике

Планирование кампании переменных данных

До использования ссылок нужно детально обмыслить стратегию. Возможность тегирования ссылок от Гугл Analytics позволяет найти характеристики, которые покажут, как успешны избранные стратегии SMM.

Потому на всех площадках, где будет располагаться контент, нужно оставлять ссылки на применяемые социальные платформы. Это нужно для сотворения уникального и поочередного кода кампании по каждому каналу.

Создание ссылок для переменных данных кампании

Это следует выполнить во всех соц сетях, которые задействованы в маркетинговой кампании. Естественно, это займет некое время, но итог точно стоит того.Как на веб-сайт будет установлен баннер от Гугл Analytics, можно приступать к работе. При всем этом необходимо отталкиваться от ряда неотклонимых в таком случае шагов.

http://mystore.com/?utm_source=Twitter&utm_medium=social&utm_campaign=one-day-sale.

Анализ переменных данных кампании

Все ваши заслуги по каждому деньку кампании отразятся в Гугл Analytics. Для этого нужно перейти на страничку ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА, а потом – на вкладку КАМПАНИИ. В перечне выбирается имя кампании. Клик по имени кампании покажет данные по трафику, приобретенному из каждой связанной социальной сети. Так и определяется эффективность избранных вами стратегий SMM.


Просмотров: 446 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]