[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Гугл vs. германские издатели
13:42
Гугл vs. германские издатели
Гугл vs. германские издатели

Компании Гугл уже не раз приходилось сталкиваться с регуляторами и властями ЕС по поводу принципов работы поисковой системы, и, похоже, европейцы не планируют останавливаться. Сейчас Гугл недовольны германские издатели новостей. Данная статья скажет об этом конфликте подробнее.

Требования германских издателей к Гугл

Несколько лет вспять германские издатели предложили внести на рассмотрение законопроект, по которому каждой поисковой системе должна выдаваться лицензия на размещение контента в границах страны.

На 1-ый взор предложение кажется полностью невинным, но по сути германские издатели предлагают поисковым машинам оплачивать право использования новостных заголовков и инстракций в результатах поиска. При всем этом немцы не отказывают поисковым машинам располагать ссылки на контент. Грубо говоря, по воззрению германских издателей, поисковые компании должны заплатить за размещение контента, но при всем этом безвозмездно обеспечивать ссылки трафиком. Более того, размещение в результатах поиска просто ссылок без новостных заголовков и инстракций неловко для юзеров.

Немцы, но, оказались не первыми: ещё в Две тыщи девять году ведущие издатели США заявили, что поисковые компании должны платить за размещение новостей в результатах поиска. Тогда, правда, конфликт удалось разрешить. Похоже, что издатели никак не усвоют, что Гугл не располагает анонсы, а обеспечивает их нахождение.Вероятнее всего, Гугл придётся столкнуться ещё со многими «инициативами» регуляторов, правительств и публичных групп, до того как они усвоют, как работают поисковые системы, и чего они в реальности требуют.

Он отметил, что если закон будет принят, то это нанесёт значимый урон качеству поиска инфы юзерами. Оберпек заявил, что закон не имеет под собой ни экономической, ни юридической базы, и если издатели желают закрыть доступ на свои веб-сайты, пусть занесут надлежащие конфигурации в файлы robots.txt. Он направил внимание на тот факт, что издатели желают быть в результатах поиска, но требуют от Гугл платы за льготу обеспечить их трафиком.

Все эти замечания не смущают ни германских издателей, ни законодателей. Невзирая на то, что Бундестаг выслал предложение на доработку, никто не опровергает, что шансы принятия законопроекта высоки, и поисковым компаниям придётся заплатить за удобство юзеров.Кай Оберпек, директор по связям с общественностью Гугл в Северной Европе, сказал СМИ, что не лицезреет ни одной здравой предпосылки принятия этого закона.

Вывод

Будем возлагать, что Гугл получится решить свои задачи в Европе.


Просмотров: 540 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]