[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Цифровая элита: новое поколение путников
15:44
Цифровая элита: новое поколение путников
Цифровая элита: новое поколение путников

Недавнешний опрос Одна тыща двести 50 восемь американских путников, которые пользуются как телефонами, так и планшетами, показал, что сейчас можно гласить о новеньком классе путников – так именуемой «цифровой элите».

Они планируют поездку, получают билеты и путешествуют, не расставаясь ни на минутку со своим планшетом и телефоном. С Две тыщи одиннадцать года процент таких юзеров вырос на 600%, которые сейчас составляют целых 33% сектора рынка.

«В нашу промышленность нужно непременно включить эту мотивированную аудиторию, потому что она представляет собой новое поколение путешественников», - считает Стив Кохэн, вице-президент маркетингового туристского агентства MMGY Global. Он узнал, что «цифровая элита» не только лишь путешествует и растрачивает больше обыденных юзеров, да и планирует больше растрачивать в следующих годах.

Как выявить цифрового путника?

«Цифровая элита» (дальше ЦЭ) отличается от среднего юзера цифровыми аксессуарами, что выражается в последующих особенностях:

Интернет-пользование

Похожий контраст относится и к планам на Две тыщи четырнадцать год: 42% подкованных в разработках путников займутся своим здоровьем (против 34%).Когда дело доходит до оплаты путешествия, 53% юзеров из ЦЭ обращаются за помощью к онлайн-турагентствам, аналогично поступают только 45% обыденных туристов. Половина ЦЭ (49%) предпочитают бронировать билеты и услуги в онлайн режиме (против 42%).

Семья

Половина ЦЭ имеет семью с детками. Только 37% обыденных путников могут повытрепываться этим же в силу зрелого возраста, также еще не сформировавшихся до конца актуальных ценностей (сын-дерево-дом). Также представители ЦЭ почаще путешествуют с детками (51% против 38% обыденных путников), что закономерно оказывает влияние на потребительские привычки всей семьи в целом. Какой бы силой не обладало слово отца либо мамы, ребенок почти во всем определяет будущее поездки, прямо до пт предназначения (78% против 70%).

Размеренный отдых

Умопомрачительно, но факт: в путешествии ЦЭ предпочитает стабильный и размеренный отдых с возможностью поддерживать связь с кабинетом (40% против 30%). Обстановка вне дома располагает к «расслабляющим» процедурам вроде потребления спиртных напитков (53% против 43%), сна (38% против 32%), чтения (38% против 34%).

Нередкие поездки

За Две тыщи двенадцать год путники из ЦЭ обосновали свое пристрастие к поездкам, что подтверждается последующей статистикой:

  • больше поездок на выходные деньки (2,1% против 1,8%);
  • больше длительных поездок (1,4% против 1,2%);
  • больше «горячих» туров (31% против 22%);
  • больше растрачивают (в среднем Четыре тыщи девятьсот восемьдесят восемь против Три тыщи восемьсот двенадцать баксов США);
  • больше откладывают на путешествия (в прошедшем году 3690, а в этом уже 5 тыщ двести 10 баксов США), из-за чего почаще отдыхают дома в целях экономии (31% против 23%).

Размах путешествий

Представителям ЦЭ не чужды огромные расстояния и новые горизонты: 6 из 10 соглашаются на перелет длительностью более чем 6 часов (против 55% у наименее оцифрованных путников).

Социальные связи

Юзеры из ЦЭ почаще посиживают в соцсетях: Facebook (81% против 70% обыденных путников), LinkedIn (48% против 28%), Twitter (33% против 19%), YouTube (23% против 19%), Гугл+ (23% против 13%), Pinterest (19% против 9%).

Самооценка и амбиции

Самооценке ЦЭ можно только позавидовать. На вопрос «Считаете ли вы себя счастливым» положительно ответило 82% (против 72%), радостным – 54% (46%), уверенным внутри себя – 52% (47%), компанейским – 47% (40%), на физическом уровне здоровым – 50% (44%).В ЦЭ включены путники, которые или подключаются к локальному интернет-провайдеру, или пользуются бесплатными точками Wi-Fi со телефонов и планшетов. За последние два года интернет-серфинг со телефонов вырос у ЦЭ практически втрое: 23% в Две тыщи одиннадцать и 62% в Две тыщи тринадцать году. Огромную популярность получили планшеты, где процент выхода в веб вырос более чем в 6 раз: 7% в Две тыщи одиннадцать и 43% в этом году.

Выбор турфирмы

Контент

Новое поколение «оцифрованных» туристов очень трепетно относится к качеству контента. Потому, чтоб заполучить в клиенты такового ценного покупателя, обновите веб-сайт, включив в него новые способности:

  • интерактивные карты с выводом инфы о пт предназначения;
  • скидочные купоны на авиабилеты, отельные номера, ренту машины, дополнительные призы;
  • возможность оставлять, просматривать и оценивать пользовательские комменты и воспоминания о совершенных путешествиях;
  • мобильную версию веб-сайта;
  • фото- и видеоматериалы по основным достопримечательностям;
  • виртуальные туры местности.

Просмотров: 525 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]