[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 4 » 8 методов настроить собственный блог под Penguin
13:44
8 методов настроить собственный блог под Penguin
8 методов настроить собственный блог под Penguin

Прошло два месяца с выхода последнего обновления Гугл Penguin. Паника уменьшилась и все стали лучше осознавать работу этого метода и его воздействие на страничку поисковой выдачи.

Веб-сайты, рассылающие мусор, получили штраф от Panda, а Penguin распознает ещё больше сетевого мусора и ссылочных стратегий. Вот несколько подсказок, как удержать собственный блог и строить ссылки, не боясь санкций от Penguin.

Факты о Penguin

1. Penguin – это фильтр мусора, временный метод Гугл. Эффекты от каждого обновления Penguin смотрятся волнообразно. Точь-в-точь как и с Panda в прошедшем году, если Ваш веб-сайт оштрафован и Вы его улучшили, то всё равно не увидите конфигураций до последующего обновления Penguin, даже если Гугл просканирует Ваш веб-сайт огромное количество раз. А если Вы занесли конфигурации в веб-сайт и это сходу повысило Ваш рейтинг выдачи в поисковых результатах, то Ваша неувязка не была связана с Penguin.

2. Penguin сотворен для того, чтоб обнаруживать стратегии, играющие с методом. Это никак не касается четкого определения целей юзера. Метод не применяет санкции к честной «сверхоптимизации», вызванной героическим усердием – этот предрассудок развеял Мэтт Каттс. Это разъясняется даже в первой статье блога Гугл о Penguin; Penguin всего только пробует наградить высококачественные веб-сайты и пресечь нерадивые.

3. 1-ые версии Penguin предназначены для пресечения возмутительных нарушений оптимизации веб-сайта. Если Ваш веб-сайт радиво выполнен, то он навряд ли получит штраф от Penguin. До того времени пока Вы честно не запамятовали, что заполучили ссылочную схему несколько лет вспять. Но, Penguin – временный метод, как и Panda. Для вас следует бояться SEO привычек, по другому они могут сыграть с Вами злую шуточку.

Неопасно ли строить ссылки и располагать гостевые статьи в блоге?

Да, совсем неопасно продолжать располагать гостевые статьи в блоге и строить ссылки, пока это трактуется в рамках целостной стратегии Веб маркетинга. Статьи юзеров могут сгенерировать массивные ссылки, которые приведут к улучшению поисковых результатов. Но если это единственная Ваша цель, то Вы подвергаете себя и свою стратегию работы большенному риску. SEO не должна становиться единственной стратегией Вашего бизнеса – вот реальная «тайна» Penguin.

Гостевые статьи как и раньше подходят для построения ссылок, пользуйтесь ими для демонстрации собственных познаний и проф компетенции перед аудиторией. Предоставляйте качественный материал, создавайте ценность для веб-сайтов и читателей – это лучшая стратегия SEO по воззрению Мэтта Каттса. В таких случаях Вы получаете ссылки заслужено.

Самая идеальная форма поощрения – это, естественно, высказанное мировоззрение со ссылкой. К примеру, обладателю какого-то веб-сайта приглянулся Ваш веб-сайт так, что он обязан сослаться на него, рекомендуя собственной аудитории. Вы эти ссылки не контролируете – это даёт положительный сигнал для Гугл, найти значимость и качество Вашего веб-сайта. Потому, не должно складываться воспоминание, что Вы контролируете ссылки Вашего блога для гостей.

Усилия по утверждению Вашего гостевого блога для метода Penguin

1. Во-1-х, публикуйте глубочайший, уникальный материал на веб-сайте, прикрепляя к нему свои ссылки. Не имеет смысла получать ссылки путём копирования страничек. Люди просто не дискуссируют такие странички и не делают на их ссылки.

2. Пишите такие статьи, которые обладатели веб-сайтов захочут расположить у себя. Если никто не оценивает Вашу работу, Для вас следует облагораживать контент. Не пытайтесь заключить платные контракта, включающие обмен ссылками и размещение статей. Это давным-давно запрещено директивами Гугл. Вы же создаете гостевой блог для получения ссылок.

3. Выбирайте активные веб-сайты с реальным кругом читателей. Если Вы получите директорию с низкокачественными статьями, Вы потерпите крах, они не будут появляться в поисковых результатах. Такие веб-сайты публикуют всё, что Вы им посылаете. Их ссылки, естественно, подозрительные.

4. Оставайтесь в собственной области работы. Темы Ваших статей только тогда имеют смысл, когда относятся к вашим товарам либо услугам. Не то чтоб Вы должны говорить только о красящих картриджах, если Ваш веб-сайт продаёт картриджи, но гостевой материал должен иметь какое-то отношение к ним, к примеру деловые операции, экономия средств, разумный экологический выбор.

5. Задумайтесь над основным текстом. Если в нём находятся слова «дизайн пресс-папье с определенным логотипом», то навряд ли Вы заработаете много ссылок с таким текстом. Имя компании, домен и даже обыкновенные обозначения типа «нажмите тут» еще легче проходят проверку Penguin на законность.

6. Легче с ключевиками. Они похожи на большой текст, но используются к гостевым статьям так же, как и к Вашим своим страничкам. Не пытайтесь задавить Гугл высочайшей плотностью ключевиков. Если юзеры знают о содержании Вашей странички, Гугл тоже в курсе. Тем паче, что многие могут посетовать на Вашу страничку.

7. Заявите о своём материале, используя Гугл+ и тэг rel=author. Если Вы гордо сможете показать всему миру собственный авторский материал, это даст вес Вашим результатам поиска, выделит на Search Plus Your World для Ваших подписчиков, защитит от придирок, приведёт к другим сигналам доверия.

8. Расширяйте свои рекламные каналы. Делитесь своим материалом на Гугл+ и через социальные сети. То, что социальные сети увеличивают результаты SEO – это понятно. Умный маркетинг предполагает диверсификацию каналов, включая реферальный трафик, email и даже оффлайн контакты, которые приводят к повышению прямых запросов в поисковике на Ваш веб-сайт. Гугл служит на благо неплохим веб-сайтам и клиентам там, где это целенаправлено. Таким макаром, Вы даже не конкурируете с веб-сайтами в Вашей нише. Вы конкурируете только с самим собой. Отыскиваете метод сделать лучше взаимодействие с аудиторией, идти навстречу их интересам.

Заключительная идея

Большее число сигналов, демонстрирующих степень доверия к Вашему ресурсу, точно не повредят SEO.Вы никогда не соперничали, и не будете соперничать с Гугл в вебе. Гугл – не Ваша аудитория и не Ваш клиент. Если Вы делаете для их всё вероятное – Вы уже выигрываете. Постарайтесь осознать Penguin. Но не позволяйте ему доминировать в Вашем отношении к Веб маркетингу.


Просмотров: 458 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]