13:37 Воздействие политики Гугл на линкбилдинг | |
Последние апдейты алгоритмов от Гугл, взять тот же Penguin, резко изменили политику линкбилдинга. Если ранее стратегии по созданию совокупы наружных ссылок были ординарными и, что самое главное, действенными, то на данный момент те же затрачиваемые усилия могут нанести только вред поисковому продвижению. Представим, вы начали новый блог, у вас уже есть высококачественный контент. Так вы с легкостью заработайте 1-ые несколько очков – успешных ссылок, потому что большая часть блоггеров и создателей заглядывают на веб-сайт собеседника и делятся полезной информацией в ответ на содержательные ответы и проявление заинтригованности в их личностях.Не страшитесь расширять круг знакомств. Существует несколько методов, как сделать процесс определения «правильного» блоггера, также общения с ним: Начните с возможных испытанных клиентовДовольно изменять воззвание сначала, также ссылаться на ваш предшествующий разговор. Это покажет вашу заинтригованность в человеке, что непременно скажется на количестве оборотных ответов. Если у вас нет наработанной клиентской базы, подписывайтесь на будущих покупателей в соц сетях вроде Twitter либо оставляйте комменты в блогах. Как заполучить первую доброкачественную ссылку и гарантировать, что последующие 500 будут никак не ужаснее? Ответ есть.1-ые ссылки лучше всего начинать уже с испытанных источников. Больше всего им подходят лично направленные сообщения, но вас никто не принуждает писать с незапятнанного листа. Расширяйте базу клиентов
Если в предоставлении ссылки впрямую отказывают, предложите юзеру дать интервью либо бросить гостевой пост. Тут главное показать, что вы заинтересованы в таком виде сотрудничества, и для вас есть, что добавить к теме разговора. | |
|
Всего комментариев: 0 | |