[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 7 » Внедрение хештэгов на Facebook не увеличивает лояльность
12:28
Внедрение хештэгов на Facebook не увеличивает лояльность
Внедрение хештэгов на Facebook не увеличивает лояльность

Отметим, что самыми активными и успешными брендами на Facebook оказались авто бренды: они добавляют 2,1 поста в денек, умудряясь более чем в два раза опередить соперников по прибыли с поста. К примеру, такие бренды, как Феррари, Мерседес-бенз, Бмв, Harley-Davidson, Ауди являются фаворитами на Facebook. В среднем на ТОП 10 брендов перечня приходится фактически 20 миллионов подписчиков, а каждый их пост набирает в среднем по 40 тыщ просмотров.

Исследование Simply Measured

Среднее количество размещаемых постов в денек составило 1,5. Некие бренды (к примеру, Феррари) добавляют по Восемь постов в денек. Аналитическая компания установила, что количество добавляемых постов фактически не оказывает влияние на поведение юзеров на страничке (хотя компания подтвердила, что активность подписчиков Феррари всё же втрое выше средней).

Simply Measured подтвердила, что приятный контент имеет большущее значение на Facebook – конкретно он завлекает больше всего юзеров. Так, в среднем на фото приходится по 9,400 просмотров, на видео – 2,500 просмотров. Компания также вычислила безупречную длину для текстового поста: на пост должно приходиться всего 50-250 знаков. Если пост короче либо длиннее, юзеры им фактически не интересуются.

Соц сеть Facebook ввела хэштеги уже больше 2-ух месяцев вспять; но, как показало исследование аналитической компании Simply Measured, внедрение хэштегов никак не служит гарантией того, что подписчики станут лояльнее к бренду и будут больше делиться его контентом.Компания Facebook представила хэштеги Двенадцать июня, и с того времени большая часть брендов стали их интенсивно использовать в надежде, что хэштеги повысят лояльность юзеров. Аналитическая компания Simply Measured провела исследование 100 самых фаворитных брендов на Facebook и узнала, что внедрение хэштегов возросло на 20% до конца июля, но лояльность юзеров, их взаимодействие с брендами не подросло.Если веровать Simply Measured, то 98% брендов, которые участвовали в исследовании, имеют странички на Facebook, при этом 60% из их добавляют хотя бы по Один посту в денек.

Вывод

Невзирая на то, что введение хэштегов на Facebook было встречено брендами с одобрением, практика указывает, что их значение очень гиперболизировано. Практически хэштеги никак не оказывают влияние на поведение юзеров на страничке бренда, не увеличивая их активность и общую «вовлеченность» в контент.

Категория: Соц сети | Просмотров: 186 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]