[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 8 » В Украине вводят новые нормы обслуживания авиапассажиров и багажа
15:57
В Украине вводят новые нормы обслуживания авиапассажиров и багажа
В Украине вводят новые нормы обслуживания авиапассажиров и багажа

Министерство юстиции Украины 20 восемь декабря Две тыщи двенадцать года зарегистрировало приказ Министерства инфраструктуры о внедрении новых Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа. Приказ вступает в силу со денька его опубликования.

Новые правила воздушных перевозок должны обеспечить приведение эталонов и норм обслуживания пассажиров и багажа в соответствие с требованиями законодательства и интернациональных норм.

Правила, а именно, предугадывают, что в случае отказа от перевозки против воли пассажира перевозчик должен выплатить компенсацию зависимо от дальности полета в размере от Двести 50 до 600 евро.Если пассажиру будет предложен маршрут перевозки другими рейсами, сумма компенсации может быть снижена на 50%. При всем этом время прибытия других рейсов не должно превосходить запланированное на 2-4 часа зависимо от расстояния.

Прохладительные напитки выдаются за 20 минут до и через 20 5 минут после предоставления услуг питания.

Горячее питание предоставляется через 1-1,5 часа после взлета. При всем этом горячее питание предоставляется перевозчиком согласно установленных им норм.

Авиаперевозчик может задержать либо отменить рейс как по коммерческим причинам, так и по причинам, которые не зависят от него.

В случае задержки рейса перевозчик должен без помощи других либо через субъекта наземного обслуживания (эксплуатанта аэропорта) информировать пассажиров в аэропорту отправления каждые 30 минут об приблизительном времени задержки рейса и ожидаемом времени его отправления.

В случае задержки сверх разумных сроков либо отмены рейса перевозчик не позже чем через Двенадцать часов после отправления задержанного рейса либо принятия решения об отмене рейса должен сказать уполномоченный орган по вопросам штатской авиации о причинах задержки (отмены) рейса и обслуживании, которое было предоставлено пассажирам во время задержки либо отмены рейса.

Не считая того, новые Правила воздушных перевозок определяют, что пассажиры постоянных и чартерных рейсов, которым отказано в перевозке против их воли либо рейс которых отменен либо задержан, имеют право на компенсацию при условии, что пассажир имеет подтвержденное бронирование на соответственный рейс и находится для прохождения регистрации во время, предусмотренное правилами перевозчика.

В то же время, к пассажирам, которые путешествуют безвозмездно либо по сниженной цены, не применяется порядок компенсации.При всем этом на компенсацию имеют право пассажиры, которым выданы билеты согласно программке перевозчика для нередко летающих пассажиров (программке лояльности).

Новые правила, а именно, предугадывают, что пассажиры бизнес-класса в аэропорту должны обслуживаться на отдельной стойке регистрации, а при отсутствии таковой способности - регистрировать их должны сначала. Не считая того, такие пассажиры доставляются в самолет на отдельном автобусе.В салоне самолета авиаперевозчик должен безвозмездно представить прохладительные напитки в количестве 100 мл на каждый час полета, а при отсутствии питания - 100 50 мл на каждый час полета. При всем этом с Пятнадцать апреля по Четырнадцать октября норма выдачи прохладительных напитков возрастает до 100 50 мл.

При всем этом компенсация в случае отмены рейса находится в зависимости от сроков информирования пассажира о таковой отмене.

В случае отмены рейса и продолжения поездки другим рейсом либо по другому маршруту, авиаперевозчик должен безвозмездно обеспечить пассажиру питание и прохладительные напитки соразмерно времени ожидания нового рейса, места в гостинице в случаях, если пассажиры обязаны ожидать отправления в течение одной либо более ночей, наземный трансфер по маршруту аэропорт - отель - аэропорт, два телефонных звонка, предоставить возможность выслать факс-сообщение либо сообщение электрической почтой, если для этого есть технические условия аэропорта.

Компенсация за задержку в перевозке багажа может составить до 50 баксов либо эквивалент в другой валюте.



Категория: Туризм | Просмотров: 575 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]