[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Почему не следует исключать социальные сети для CRM?
15:48
Почему не следует исключать социальные сети для CRM?
Почему не следует исключать социальные сети для CRM?

Понятно, что в наши деньки практически каждый бизнес имеет аккаунты в Twitter, а блоги уже издавна стали местом встреч компаний и их клиентов. Но в поиске новых инструментов взаимодействия, компании не всегда понимают какую роль социальные сети должны играть в CRM. В этой статье мы побеседуем об этом подробнее.

Роль соцмедиа для CRM

Во-1-х, нужно развивать соц взаимодействие, иметь свою особенность и глас.
CRM - система управления отношений с клиентами. Верно применяемые соц. сети помогают компании установить свою особенность и глас, увеличивают лояльность к бренду. Социальные медиа представляют собой также и базовый отход от линейной модели продаж. Сейчас клиенты ждут непрерывной доступности к компании, способности связаться до и после приобретения продукта либо услуг. Другими словами, клиент желает добросовестных отношений. Но юзеры будут не против перепостить смышленую шуточку компании, не относящуюся к бренду, потому будьте колоритными. Twitter компании ModCloth является броским примером.

Во-2-х, верно ведите беседу. К примеру, когда McDonald's попросил клиентов поделиться своими мемуарами об их бренде, то появилось много отрицательных отзывов.

Компании не могут держать под контролем соц. сети также, как и свои маркетинговые и рекламные кампании. Но они могут начать животрепещущие для клиентов обсуждения. Имея некую осведомленность об отношении людей к вашему бренду, можно развить определенные темы для дискуссий. К примеру, воплотить смешные конкурсы, игры либо предложить клиентам высказать свои идеи по поводу продукта. Пусть контент веб-сайта будет легким, броским. Будьте несут ответственность по отношению к клиентам и делайте свои обещания.

В-3-х, пользуйтесь инструментами продаж.
Внедрение соц медиа предполагает больше взаимодействия с клиентами, что значит наличие данных для отслеживания. Организуйте CRM таким макаром, чтоб иметь неизменный доступ к потребительской инфы, где бы вы ни были. Уделите достаточное время просмотру лент в Twitter и Facebook, ответам на сообщения возможных клиентов, просмотру хэштегов.Компании, владеющие осознанием того, что такое соц сети, как они работают и как их использовать для бизнеса, непременно будут впереди других. Вот почему не стоит исключать соц сети при продвижении вашего бренда.Советы по формированию бренда в социальной сети

Планируйте свою стратегию.

Если у компании есть ресурсы, используйте систему для сотворения пользовательского приложения.Итак, отыскиваете дополнительные функции, которые позволяют выслеживать разные кампании, создавать социальные профили для самых влиятельных клиентов, управлять потоком операций и использовать новые тенденции. Отнеситесь к соц медиа как к одному из принципиальных качеств вашего бизнеса. Раз в день ведите календарь направленных на определенную тематику записей в блоге.


Просмотров: 465 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]