[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Pinterest vs. Instagram для бренда
15:46
Pinterest vs. Instagram для бренда

Что избрать: Pinterest либо Instagram? Давайте разглядим поподробнее, что предлагают эти платформы.

Pinterest

Pinterest - хорошая зрительная платформа для бизнеса, при помощи которой можно привлечь заинтересованных людей. В отличие от Instagram, юзерам Pinterest не надо регестрироваться, чтоб поглядеть изображения. И хотя Двенадцать миллионов активных юзеров на Pinterest не сравнятся со 100 миллионами на Instagram, всё восполняется уникальными посещениями юзеров, не создавших акк, их насчитывается более 100 четыре миллионов за каждый месяц. Pinterest так же принадлежит награда за большее количество направленного трафика для бизнеса, чем у Гугл+, YouTube и LinkedIn взятых вместе!

Pinterest – лучше решение для бизнеса, если:

1. Вы занимаетесь продажами по вебу и у вас есть фото либо видео с продуктами. В особенности если они подходят под какую-нибудь категорию на Pinterest, где юзеры лицезреют релевантные и пользующиеся популярностью пины во время просмотра этих категорий. Юзеры, которые натолкнулись на пины ваших продуктов и перебежали по ссылке, будут перемещены на страничку веб-сайта либо на продукт.

2. У вас есть превосходный контент связанный с вашим делом. Продвигайте свою продукцию на Pinterest та же, как вы бы это делали на веб-сайтах вроде Twitter и Facebook.

Instagram

Instagram - это зрительная соц платформа, которая был задумана, как мобильное приложение. Не умопомрачительно, что на Instagram находятся более 40% ведущих брендов – только за Два года они набрали более 100 миллионов юзеров. Вы занимаетесь продажами по вебу и у вас есть примечательные фото продуктов. Это превосходный метод получить от аудитории отзывы, что им нравится, а что нет. Комментирование фото больше всераспространено на Instagram, чем на Pinterest.

Instagram отлично подойдёт для бизнеса, если:

Instagram предлагает брендам доступ к большой базе данных заинтересованных юзеров мобильников.Instagram не так давно побил Twitter по количеству каждодневных посещений акктивных юзеров – 7.3 миллиона активных каждодневных посещений на Instagram, в то время как на Twitter пришлось 6.9 миллионов. Беря во внимание то, что на Twitter более 500 50 5 миллионов юзеров, это только гласит в пользу заинтригованности инстаграммеров.1. Фото, которые публикуют многие бренды, специализирующиеся екоммерцией, наименее традиционны и поболее креативны, и потому у их есть более высочайший шанс привлечь внимание юзеров.

2. У вас есть, что поведать. Instagram – это личное место. Многие знаменитости публикуют фото, и тем немедленно налаживают контакт со своими обожателями. Публикация фото с фуррорами, сотрудниками и событиями компании указывает особенность бренда, позволяя аудитории следить за тем что происходит «за кулисами». Таковой тип фото не очень целенаправлено публиковать на Pinterest – там необходимо выработать привычку отсылать гостей на веб-сайт, чтоб прирастить трафик, а на вашем сайте может не быть места для фото из жизни.

Вердикт

Итак, идеальнее всего подойдёт... Pinstagram! Так как обе платформы предлагают уникальный метод связи с аудиторией.


Просмотров: 247 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]