[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Pinterest в помощь маркетологу!
15:53
Pinterest в помощь маркетологу!
Pinterest в помощь маркетологу!

Огромное внимание уделяйте деталям, начиная от длины описания к изображению и заканчивая даже степенью общения с другими юзерами. Заинтересовавшись продуктом, они, например, могут попросить ссылку на ваш веб-сайт.Вспахивайте же новейшую почву для творчества (а заодно и потенциально удачного бизнеса) на Pinterest, тогда для вас точно не стоит бояться бедных урожаев либо убытков.

В конечном итоге мы получаем лучшую взлетную полосу для творческой мысли, которая может посодействовать в продвижении продукта.

Мотивированная аудитория Pinterest

Сервис Hitwise разделяет юзеров сети Pinterest на три категории:

  • Старики и молодежь. В главном это старые предки (50 – Шестьдесят лет) и их юные детки (до 30 лет), которые живут под одной крышей.
  • Огромные семьи, состоящие как минимум из 5 человек, которые часто живут в пригородах. Родителям таких семей обычно от 30 до 40.
  • Активисты. Это стремительно возрастающий в численности сектор юзеров, который в главном представляют семьи среднего уровня жизни, живущие в новых загородных зонах. У Девять из 10 таких семей есть детки.
  • По половому признаку основная толика юзеров приходится на дам (80%) и только 20% составляют мужчины.

    При помощи сервисов Hitwise и Гугл Ad Planner можно лучше проанализировать мотивированную аудиторию Pinterest, найти запросы юзеров, что поможет для вас, как начинающему маркетологу.

    Привлекательность данной сети для продвижения продукта небеспричинна. Чем больше у веб-сайта посещений, тем больше шанс, что на ваш бренд направят внимание. По статистике за февраль 2012, Pinterest уже обошел сеть Twitter по количеству переходов по ссылкам. А в случае веб-сайтов MarthaStewart.com и MarthaStewartWedding.com. новенькая соц сеть обошла даже Facebook и Twitter взятых вместе.

    Потому что Pinterest не нацелен на продажу продуктов, в собственной политике веб-сайта он воспретил юзерам продвигать самих себя. Но кто для вас мешает расположить баннер на собственной странице этого ресурса?

    Несколько советов новенькому в Pinterest

    Не выкладывайте чужой контент, это запрещено политикой веб-сайта. Попробуйте пробиться в топ популярности в области тех же фото. Кропотливо подбирайте материал для публикации, выкладывая только тот, который подходит под данную выборку. Вариант, когда «смешались жеребцы, люди» подойдет больше для личного фотоальбома, но никак для портфолио проф маркетолога.

    По числу веб юзеров Pinterest занимает третье место в рейтинге самых фаворитных соц сетей. На этом веб-сайте можно обмениваться контентом, выкладывая изображения, видеоклипы и тексты на собственной страничке.Из-за этого образуются направленные на определенную тематику выборки, очень симпатичные для маркетолога. Креативность ограничивается только творческим потенциалом юзера.


    Просмотров: 199 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]