[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 7 » Нужен ли бизнес-аккаунт в соц сетях?
12:21
Нужен ли бизнес-аккаунт в соц сетях?
Нужен ли бизнес-аккаунт в соц сетях?

Возникновение бизнес-аккаунтов в соцсетях становится нормой, даже маленькие компании стремятся показать свою социальную активность. Необходимо ли растрачивать ресурсы на соцсети, и если да, то сколько?

Куда ни взгляни – практически любая компания с гордостью, заявляет о собственном присутствии в разных соц медиа. Рестораны, автомобильные салоны, онлайн-магазины, и даже платные парковки – они все желают получить от вас лайки, классы, репосты и ретвиты. И, по всей видимости, готовы растрачивать средства на раскрутку собственных бизнес-аккаунтов и вербование подписчиков. Но вправду ли присутствие в соцсетях нужно хоть какому типу бизнеса? Кто может без вреда себе стоять в стороне во время битвы за подписчиков?

Ответ разноплановый. Точно, хоть какой компании будет исключительно в плюс обозначить свое присутствие в соцсетях (зачем будет сказано ниже), но далековато не многим необходимо вкладывать в это огромные ресурсы.

Есть главные моменты в соцсетях, не зная о которых можно попасть в неудобную ситуацию и даже навредить бизнесу. И всё равно создается чувство, что некие предприниматели действуют в соцмедиа-пространстве руководствуясь принципом «всё либо ничего», вкладывая в промоушн кучу средств, которые чуть ли окупятся.

Почему небезопасно игнорировать соцсети

Почему обладатели маленького бизнеса избегают выхода в «соцсвет», так как посреди подписчиков всегда найдутся требующие особо дела, скидок либо просто жалующиеся на все попорядку.

Если в вебе есть всего несколько претензий к вашему бизнесу, которые остались без ответа – будьте готовы к худшему. Нехорошие отзывы могут существовать в просторах веба годами, так что для вас придется, желаете вы этого либо нет, работать с оборотной связью клиентов. Не делайте вид, что для вас не ранее (даже если это так), смотрите за комментами, отвечайте на жалобы, будьте на связи со своими клиентами.

Необходимы еще аргументы? Если вы не презентуете свою компанию в соц медиа, за вас это в состоянии сделать другие. Спросите одну из огромнейших глобальных компаний Exxcon. Вопрос в другом – необходимо ли вкладывать время и средства в продвижение и вербование аудитории.

Понимаете кто получит пользу от вашего отсутствия в соцсетях? Соперники, которые трудятся над созданием приклнных клиентов, в том числе и ваших возможных.

Сколько вкладывать?

Это находится в зависимости от сферы. Далековато не хоть какому бизнесу нужно нанимать профессионалов по PR в соцмедиа и завоевывать каждую мало-мальски известную сеть. Для начала необходимо осознать, как значительно для вашего типа бизнеса соц активность. Для примера возьмем маленькой бизнес. Кофейням, ресторанам, 100, химчисткам – тем, в чьих товарах и услугах люди нуждаются достаточно часто – нужна высочайшая активность в соцсетях. Так именуемому нишевому бизнесу возможно обойтись номинальным присутствием. К примеру, платные парковки, юристы, бюро ритуальных услуг. Вот где чрезмерная активность может навредить. Довольно вспомнить одно бюро ритуальных услуг, которое на собственном Facebook-аккаунте расположило акцию «business happy hour» (скидки в определенное время денька).

Но, снова, даже схожий тип бизнеса нуждается в ординарном присутствии на просторах соц сетей. В этом году, из-за беспечности компании, некоторые злоумышленники сделали Twitter-аккаунт «Exxon Cares», что вылилось в крупную антирекламную кампанию. Из-за того, что в Exxon длительное время не замечали препядствия, акк успел собрать огромное количество подписчиков, ретвитов и комментариев. Трудно представить, какой вред был нанесен стилю компании, либо сколько усилий (и средств) пригодилось на восстановление репутации.Ну и, в конце концов, даже исходя из убеждений SEO-продвижения нужно иметь хотя бы обыкновенные страницы с базисной бизнес-информацией на таких веб-сайтах, как Facebook и Гугл+.


Категория: Соц сети | Просмотров: 347 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]