[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Кросс-промоушен с помощью соц сетей и мобильных приложений
15:51
Кросс-промоушен с помощью соц сетей и мобильных приложений
Кросс-промоушен с помощью соц сетей и мобильных приложений

Социальные сети и мобильные приложения – два самых быстрорастущих сектора цифровых развлечений и средств связи на сегодня.

Огромное количество потребителей употребляет социальные сети и приложения раз в день (время от времени сразу). Поэтому для компаний и организаций стала критической необходимость в рекламе через социальные сети и мобильные приложения.

Если приложение предназначено больше для распространения инфы о компании и её продуктах, то анонс нового кинофильма просто рекламировать на страничках Facebook и Twitter. Распространение анонсов, маркетинговых роликов, объявлений через цифровые сети – действенный метод распространить собственный бренд и поддержать спрос. Но будьте аккуратны и не перестарайтесь.Кросс-промоушен через социальные сети и мобильные приложения (видео, обзоры, анонсы) могут быть красивым методом достать до потребителей в хоть какой цифровой среде, которую они изберут.

Поощрения через социальные сети

Если распространение кодов приложений будет постоянным, дайте Вашим фанатам в соц сетях возможность связываться с профилем компании.

Обзоры и советы

Онлайн обзоры важны по двум причинам: они обеспечивают воздействие на юзеров соц сетей и так как обзоры критичны для размещения их на страничках магазинов приложений. Потому что создавать обзоры без помощи других – не идеальный вариант, то временами приглашайте потребителей сделать обзор Вашего приложения в соц сетях.

В дополнение, размещение положительных отзывов потребителей в соц сетях в разделе описания приложения может стать неплохим побуждением для людей скачать его.

Мультимедийная реклама

Стратегии и подход к этому вопросу различаются. Но есть несколько надежных методов действенной рекламы для того, чтоб продолжать расти как компания на цифровом рынке.Если мобильные приложения Вашей компании платные, то, используя социальные сети, Вы сможете предлагать их безвозмездно в определенный денек хоть какому фанату в Facebook, или предлагать несколько бесплатных скачек на конкурсной базе либо со скидкой. Это может стать хорошим методом для роста осведомлённости о Вашем приложении средством соц сетей.

Просмотров: 309 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]