[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Функционал Facebook Exchange: ретаргетинг и реклама
15:47
Функционал Facebook Exchange: ретаргетинг и реклама
Функционал Facebook Exchange: ретаргетинг и реклама

Неограниченное количество юзеров предоставляет рекламодателям возможность повсевременно таргетировать рекламы для их, что, естественно, также оказывает влияние на фуррор деятельности рекламодателей. Будем возлагать, что юзеры не будут пропускать эти рекламы.

Facebook и ретаргетинг

Но с того времени как появился функционал Facebook Exchange, в промышленности ретаргетинга, похоже, начался новый период. Facebook Exchange позволяет рекламодателям таргетировать рекламу в социальной сети Facebook, делая упор на информацию о прошлых поисковых запросах юзера.

Например, мы находили лезвия для бритвы Gillette Sensor, отыскали их на веб-сайте Drugstore.com, где занесли их в перечень наших покупок. После того мы зашли на свою страничку на Facebook и узрели рекламу этих лезвий. Такая система Facebook Exchange в действии. Ради чистоты экмперимента мы решили проверить ее и ввели новый поисковой запрос – «средство для очищения кожи». Мы добавили продукт в перечень наших покупок на Drugstore.com и опять зашли на Facebook. Как вы думаете, что мы узрели? Верно, рекламу только-только приобретенного средства.

Но, беря во внимание то, что ретаргетинг может происходить и без роли функционала Facebook Exchange, считаем нужным поведать для вас, как найти, как таргетируются рекламы. Все, что нужно сделать – надавить на правую высшую часть рекламы, на функцию «о рекламе» и поглядеть, куда вы перейдете. Если на страничку Facebook, то это таргетирование на базе интересов и оно не связано с Facebook Exchange. Если же вы перебежали на страничку стороны маркетинговой сети, тогда это уже ретаргетинг на базе Facebook Exchange.

Новые способности для рекламщиков

Для рекламодателей ретаргетинг представляет собой сильную систему, которая длительное время была и вне социальной сети Facebook. Спецы считают, что внедрение этой системы в Facebook открывает новые способности, которые улучшат действие системы в целом.

Ретаргетинг на Facebook более эффективен, чем на каких-то других веб-сайтах, так как огромное количество людей проводит на нем сильно много времени. Нередко люди заходят на веб-сайт без определенной цели, чтоб отвлечься от собственных дел, потому высока возможность того, что лицезрев рекламу, они заинтересуются, перейдут на веб-сайт и, может быть, что-то приобретут.Ретаргетинг – либо ремаркетинг – представляет собой маркетинговый механизм, при помощи которого рекламодатели показывают для вас свою рекламу, делая упор на ваши прошлые запросы в поисковике.Например, вы посетили веб-сайт какого-нибудь отеля, а потом стали входить на другие вебсайты. Благодаря ретаргетингу, вы будете созидать рекламу этого отеля при условии, естественно, что эти веб-сайты являются частью маркетинговой сети, которая обеспечивает ретаргетинг.Самой большой маркетинговой сетью, обеспечивающей ретаргетинг, является Гугл.


Просмотров: 409 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]