[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 7 » Foursquare запустит платный поиск в июне
12:25
Foursquare запустит платный поиск в июне
Foursquare запустит платный поиск в июне

Особые предложения в приложениях отличаются от платформы iAds. В их довольно места для введения новшеств: обновление штрих-кодов для сканирования, активного таргетирования и объединения единиц продукта... Foursquare может провоцировать сбыт продукции, и это то, чего сначала желают дилеры».

«Эта разработка обосновывает улучшение Foursquare, как организации».

До последней модификации, поиск через мобильное приложение от Foursquare выдавал согласованные результаты. То же самое происходило, когда юзеры открывали "Explore", и потом надавливали на "Особые предложения" до того, как получали результаты работы местных дилеров и предложения групповых сделок от систем Groupon, LivingSocial, Gilt City, ScoutMob и им схожих. Кое-где в течение июня начнут появляться спонсируемые результаты для обоих случаев.

Разумеется, что для сотворения платной маркетинговой платформы, Foursquare вероломно сотрудничает с прежними партнёрами бренда. В течение 2-ух последних лет, они работали с такими наименованиями, как Walgreens, Pepsi, Dunkin' Donuts, Whole Foods, и Radio Shack.

Прошлый директор по продажам Apple iAd Стивен Розэнблат помогал Foursquare с разработкой рекламы продукта с января месяца, тогда же он и покинул пост большой компании.

«Стивен работал консультантом и тесновато сотрудничал с нашей внутренней командой по монетизации», заявила в письме к ClickZ , Эрин Глизан, репортёр Foursquare, добавив, что это взаимодействие началось несколько месяцев вспять.

Разработки Foursquare

В течение последующих 2-ух месяцев Foursquare уповает запустить платный поиск. Дилеры сумеют продвигать зарегистрированные торговые сделки, с внедрением таких же алгоритмов, как и в приложении "Explore" на планшетах.ClickZ подтвердили анонсы, в первый раз размещенные Advertising Age. Директор соц сетей Walgreens Адам Кмик дискуссировал с Foursquare их последующие планы.

Это самый последний шаг Foursquare, у которого 20 миллионов юзеров и который стремится быть всемирно известным обслуживанием в местном маркетинге. В прошлом Августе, компания, существующая уже Три года, запустила сервис Странички, на бесплатной платформе с самообслуживанием для бизнес-страниц. Странички продукта доступны для дилеров на Одиннадцать языках.

Развитие оплачиваемой рекламы это не непременно та сфера, которая не имеет права на гео-социальный фирменный символ. Девять месяцев вспять, ClickZ стало понятно, что Foursquare продавали личные эмблемы другим брендам, начиная с 75,000 баксов. И их сделка по распространению с вышеупомянутыми участниками была обнародована в августе.

Категория: Соц сети | Просмотров: 229 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]