[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Фолловеры и лояльность на Facebook
15:51
Фолловеры и лояльность на Facebook
Фолловеры и лояльность на Facebook

Количество подписчиков либо фоловеров является одной из главных метрик популярности странички. Как прирастить количество фоловеров, к примеру, на Facebook?

Фолловеры Facebook – самые бессчетные в мире (900 миллионов человек), и, как следует, маркетинг в этой социальной сети самый удачный.5. Односторонний медиаконтент. Не превращайте брендовую страничку в официальный веб-сайт компании – на ней должны быть достойные внимания медиаматериалы.

Вероятные ошибки

Оборотная связь поможет для вас резвее реагировать на конфигурации на рынке, поймать настроение юзеров и адаптировать страничку по их желанию. Более того, она помогает избежать последующих ошибок:

1. Страничка неинтересная. Юзеры желают, чтоб общение в сети было таким же, как в реальной жизни, потому страничка должна быть увлекательной и естественной.

2. О бренде не знают. Нередко фолловеры Facebook подписываются на брендовые странички, чтоб их друзья знали, какой бренд они обожают. Если бренд не популярен, на его страничку не достаточно кто подпишется.

3. Нет призыва к действию. Статистика гласит о том, что нередко люди не делают чего-то только так как им об этом не молвят. Вывод: дайте знать гостям странички, что на неё лучше подписаться.

4. Нет увлекательных дискуссий. Юзеры подписываются на странички, на которых можно обсудить что-то увлекательное и бросить означающий комментарий. Задумайтесь, что может тревожить гостей странички, и вы обеспечите для себя фоловеров.

Данная статья скажет, что необходимо делать, чтоб юзеры стали фолловерами вашей странички на Facebook.Понятно, что нередко обладатели веб-сайтов вкладывают средства в продвижение веб-сайтов либо страничек, не поддерживая оборотной связи с юзерами. Это наигрубейшая ошибка. К примеру, прекрасные фото, достойные внимания видеоклипы и т.д..

6. Вы не понимаете, что нравится юзерам. Возможно, что вы не догадываетесь, почему часть юзеров стала фоловерами. Если вы выясните это, то их количество возрастет, ведь вы можете подбирать подходящий контент.

7. Отсутствие призов. Вознаграждайте подписчиков. К примеру, делайте скидки на продукты и услуги либо предоставляйте накопительные карточки. В неприятном случае фолловеры будут отсеиваться.

8. Подобран неправильный контент. Ваша страничка может собрать фолловеров, которые будут делиться ссылками, оставлять комменты, приглашать друзей, но не будут делать головного – брать ваши продукты. Это гласит о том, что вы завлекли не тех фоловеров. При подборке контента учитывайте сектор рынка, специфику продукта, возраст будущих покупателей и их предпочтения. Вы должны осознать, что ребенок навряд ли купит Бмв.

9. Неправильное время. Может быть, что вы не популярны так как публикуете контент в 5 утра. Время публикации контента должно быть плотно сплетено с тем, кто ваши подписчики. Публикуйте контент поближе к вечеру, когда юзеры выйдут в сеть.

10. Вы не отвечаете. Будьте внимательны и отвечайте на любые вопросы подписчиков. Только так вы можете заручиться их поддержкой и обеспечите приток новых фоловеров.

11. Вы не заплатили Facebook. Если у вас есть средства, заплатите Facebook за дополнительное продвижение странички в графе «Новости».

12. Ваши клиенты не на Facebook. Невзирая на то, что Facebook – самая пользующаяся популярностью соц сеть, ваши клиенты могут ей не воспользоваться. Не торопитесь, изучите рынок и возможных клиентов, и вы не допустите эту ошибку.

Вывод

Для вас, возможно, показалось, что фолловеры Facebook капризны и требуют огромного внимания, но это не так. Всё, что для вас нужно сделать, - сделать с ними оборотную связь, отыскивать увлекательный и верный контент, быть внимательным, креативным и упрямым, тогда и фоловеров буде не счесть.

Просмотров: 694 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]