[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Facebook и Datalogix: совместное отслеживание покупок оффлайн
14:00
Facebook и Datalogix: совместное отслеживание покупок оффлайн
Facebook и Datalogix: совместное отслеживание покупок оффлайн

Facebook убеждает, что данные юзеров будут зашифрованы, и личная информация не будет передана Datalogix. Но, специалисты по безопасности из Центра электрической личной инфы (ЦЭЧИ) и Центра цифровой демократии (ЦЦД) так не считают.

Джефф Честер, директор-распорядитель ЦЦД, сказал о собственных беспокойствах CNET:

В свете последнего приказа суда для Facebook, предпосылкой которого была жалоба от ЦЭЧИ и других групп по личной инфы клиентов, для FTC (Федеральная пересыльная кутузка) очень принципиально пристально присмотреться к проекту и найти, соответствует ли компания условиям сделки. На критериях этой сделки Facebook согласился получить ясно выраженное согласие от юзеров, до того как делиться их личной информацией, и предоставить юзерам ясное извещение при её использовании.

Брэд Смолвуд, глава отдела Facebook по оценке и аналитическим наработкам опубликовал пост в блоге Facebook, вновь повторяя о выгоде от программки:

Начиная с ранешних дней цифрового рекламирования, онлайн маркетинг концентрируется на оптимизации маркетинговых кампаний по кликам. Беспокойство по поводу этих карт послужило предпосылкой сотворения группы защиты «Потребители против посягательства гипермаркетов на личную информацию и исчисление», которая утверждает, что магазины обманным путём взвинчивают цены для тех, кто не учувствует в программках и что эти программки сами по для себя дорогие для запуска».«Мы вначале были обеспокоены тем, что Facebook может протестировать параллельную совокупа данных, которая будет концентрироваться на личном поведении юзеров. Мы связались по этому вопросу с Facebook, на что он ответил, что из-за больших размеров, было бы нереально осознать, купил ли определённый человек определённый объект. По всей видимости, Facebook так же послал аудитора по безопасности и секретности для получения доступа к этому вопросу, и был доволен результатами».
«Такие продукты, как решение по измерению «Оценка онлайн кампаний» от Nielsen могут посодействовать брендам отыскать наилучшее решение для собственных цифровых кампаний по охвату и частоте, и новый инструмент Datalogix может измерить реальный доход на инвестиции, связав просмотры цифровой рекламы бренда с будущими продажами. Ранее этого ещё не делали».

В «более подробном рассмотрении вопроса о Facebook и Datalogix: какая информация отсылается по сути и как можно отрешиться от этого» разъясняется, как программки лояльности составляют сущность программки маркетинговой метрики Datalogix:
«Защитники потребителей длительно критиковали эти программки с картами неизменного покупателя, они отмечали, что программки делают длинноватые следы данных из каждодневных покупок. И хотя клики – это действенный метод для измерения кампаний, предназначенных для стимулирования трафика и выполнения целей прямого отклика, исследование компаний, вроде Nielsen указывает, что клики – это неправильная метрика для более широкой направленности задач маркетинга, не говоря уже и о прямом отклике. Потому как могут рекламщики с такими целями, как стимулирование будущих продаж либо с целями брендинга сделать и измерить свои кампании?...

Могут ли потребители закончить отслеживание личной инфы? Зайдите на страничку Datalogix Privacy и прокрутите вниз до того времени, пока не увидите раздел «Выбор». Для того, чтоб отписаться от программки необходимо будет заполнить специальную форму.

Просмотров: 530 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]