[Новости от Sergey Yuzhny ]
Главная » 2014 » Февраль » 6 » Эра развития мобильного поиска при помощи приложений
15:44
Эра развития мобильного поиска при помощи приложений
Эра развития мобильного поиска при помощи приложений

В текущее время наблюдается неизменный активный рост и развитие мобильных устройств, что, вне сомнения, влияет на жизнь не только лишь обыденных юзеров, да и рекламщиков, разработчиков и профессионалов, работающих в сфере SEO.

Поиск инфы был и остается основным видом деятельности в мобильных браузерах, а если гласить поточнее, то основным видом деятельности в мобильных устройствах в целом. Фактор выбора и использования браузера не представляет из себя никакой потаенны, потому что особенности пользовательского поведения, обычно, не изменяются при переходе от поиска при помощи стационарного компьютера к поиску через мобильные устройства.

Мобильный поиск: наикрупнейшие поисковые машины

Беря во внимание новейшую направленность поисковых машин, бренды и компании, желающие достигнуть фуррора, должны учесть положение мобильных приложений на рынке, их релевантность и надежность, также знать предполагаемые достоинства каждого из их.

Обычно, пользовательские предпочтения не очень меняются при переходе от поиска через ПК к поиску через мобильные устройства, что значит, что если юзер предпочитал поисковую машину Гугл (Bing либо Яху), то, вероятнее всего, он будет воспользоваться приложениями этой системы и при мобильном поиске.

Большая часть мобильных приложений больших поисковых машин получают результаты через собственный веб-индекс. Потому, применяя методики SEO по отношению к мобильным приложениям, удостоверьтесь, что они гарантируют отображаемость как в приложении, так и в сети.

И, в конце концов, на 3-ем месте находятся поисковые приложения для юзеров устройств Android. Отметим, что количество, как юзеров, так и мобильных приложений для системы Android (также их уровень популярности) довольно высок.Нельзя не упомянуть о целом ряде других поисковых приложений – соц и направленных на определенную тематику – разработанных конкретно для предоставления юзерам способности отыскивать более личностно-ориентированную информацию. К таким приложениям, обычно, относятся приложения, определяющие местопребывание юзера, разные обновления по определенным темам, пользующиеся популярностью места и почти все другое.Что касается популярности использования поисковых приложений, нельзя не признать, что 1-ое место занимает система Гугл. Эта поисковая машина предлагает своим юзерам огромное количество вариантов, начиная от голосового поиска и заканчивая такими приложениями, как Гугл+, Гугл+Local, поиск по новостям, поиск по предложениям и поиск по карте (Maps). 2-ое место по популярности занимает система Bing, предлагающая наименьшее количество приложений, значимость которых, все же, не подвергается сомнениям. Броско то, что, как и Гугл, система Bing употребляет в качестве источника результатов поиска собственный главный индекс.

Другой вид поисковых приложений

Такие приложения связаны с соц сетями и созданы для поиска контента снутри их, либо связанного с ними. Более пользующимися популярностью посреди их являются приложения на базе Facebook (ими пользуется порядка 76% юзеров), Foursquare (10 миллионов юзеров за месяц) и Yelp (употребляется на Девять миллионах мобильных устройств по всему миру).


Просмотров: 518 | Добавил: Kippyqzh727 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]