15:44 Цифровая элита: новое поколение путников | |
Недавнешний опрос Одна тыща двести 50 восемь американских путников, которые пользуются как телефонами, так и планшетами, показал, что сейчас можно гласить о новеньком классе путников – так именуемой «цифровой элите». Они планируют поездку, получают билеты и путешествуют, не расставаясь ни на минутку со своим планшетом и телефоном. С Две тыщи одиннадцать года процент таких юзеров вырос на 600%, которые сейчас составляют целых 33% сектора рынка. «В нашу промышленность нужно непременно включить эту мотивированную аудиторию, потому что она представляет собой новое поколение путешественников», - считает Стив Кохэн, вице-президент маркетингового туристского агентства MMGY Global. Он узнал, что «цифровая элита» не только лишь путешествует и растрачивает больше обыденных юзеров, да и планирует больше растрачивать в следующих годах. Как выявить цифрового путника?«Цифровая элита» (дальше ЦЭ) отличается от среднего юзера цифровыми аксессуарами, что выражается в последующих особенностях: Интернет-пользованиеПохожий контраст относится и к планам на Две тыщи четырнадцать год: 42% подкованных в разработках путников займутся своим здоровьем (против 34%).Когда дело доходит до оплаты путешествия, 53% юзеров из ЦЭ обращаются за помощью к онлайн-турагентствам, аналогично поступают только 45% обыденных туристов. Половина ЦЭ (49%) предпочитают бронировать билеты и услуги в онлайн режиме (против 42%). СемьяПоловина ЦЭ имеет семью с детками. Только 37% обыденных путников могут повытрепываться этим же в силу зрелого возраста, также еще не сформировавшихся до конца актуальных ценностей (сын-дерево-дом). Также представители ЦЭ почаще путешествуют с детками (51% против 38% обыденных путников), что закономерно оказывает влияние на потребительские привычки всей семьи в целом. Какой бы силой не обладало слово отца либо мамы, ребенок почти во всем определяет будущее поездки, прямо до пт предназначения (78% против 70%). Размеренный отдыхУмопомрачительно, но факт: в путешествии ЦЭ предпочитает стабильный и размеренный отдых с возможностью поддерживать связь с кабинетом (40% против 30%). Обстановка вне дома располагает к «расслабляющим» процедурам вроде потребления спиртных напитков (53% против 43%), сна (38% против 32%), чтения (38% против 34%). Нередкие поездкиЗа Две тыщи двенадцать год путники из ЦЭ обосновали свое пристрастие к поездкам, что подтверждается последующей статистикой:
Размах путешествийПредставителям ЦЭ не чужды огромные расстояния и новые горизонты: 6 из 10 соглашаются на перелет длительностью более чем 6 часов (против 55% у наименее оцифрованных путников). Социальные связиЮзеры из ЦЭ почаще посиживают в соцсетях: Facebook (81% против 70% обыденных путников), LinkedIn (48% против 28%), Twitter (33% против 19%), YouTube (23% против 19%), Гугл+ (23% против 13%), Pinterest (19% против 9%). Самооценка и амбицииСамооценке ЦЭ можно только позавидовать. На вопрос «Считаете ли вы себя счастливым» положительно ответило 82% (против 72%), радостным – 54% (46%), уверенным внутри себя – 52% (47%), компанейским – 47% (40%), на физическом уровне здоровым – 50% (44%).В ЦЭ включены путники, которые или подключаются к локальному интернет-провайдеру, или пользуются бесплатными точками Wi-Fi со телефонов и планшетов. За последние два года интернет-серфинг со телефонов вырос у ЦЭ практически втрое: 23% в Две тыщи одиннадцать и 62% в Две тыщи тринадцать году. Огромную популярность получили планшеты, где процент выхода в веб вырос более чем в 6 раз: 7% в Две тыщи одиннадцать и 43% в этом году. Выбор турфирмыКонтентНовое поколение «оцифрованных» туристов очень трепетно относится к качеству контента. Потому, чтоб заполучить в клиенты такового ценного покупателя, обновите веб-сайт, включив в него новые способности:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |